tcron
Pirate Club
- Регистрация
- 10 Авг 2016
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 136
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #61
Коротко напишу про последние итоги по моим экспериментам. За 2 дня (12 и 13 мая суммарно) слил трафика на округлённо 4650 (РСЯ) + 1650 (МТ), т.е. 6300 рублей. А заработано за подтверждённые заказы 12580 рублей. То есть +тоже около 6300 рублей чистыми или +100% РОИ вышло за эти два дня. Почти "дотянул" до 100$ (50$/день), если 1 лид ещё подтвердится из 2х ожидающих - то будет, хотя 8-го мая вроде бы "сотка" за сутки была, не помню уже - надо считать по скринам, я за весь период считал тогда. До потенциальной тыщи баксов в день нужно "всего лишь" увеличить мой последний результат в 20 раз ))
Ну пока это, конечно, маловероятно, оборотки такой нет, выплаты не сразу идут, плюс любые товары/объявления со временем отмирают - и пока я сделаю новые - старые скорее всего уже просядут, потому немного замкнутый круг - или всё сделать сразу (физически нереально), или придумывать какие-то схемы получения трафика и дохода которые могут работать долгосрочно, а не только короткий срок.
Но в целом, для меня это кажется весьма неплохим результатом, хотя и есть куда ещё расти чтобы двигаться дальше. Почему в этот раз получилось "в плюс", а прошлые пару экспериментов нет - пока сложно сказать, скорее всего потому что я выбрал товар на более широкую аудиторию и актуальный для конкретного времени года. Также в РСЯ я выбирал просто ключи чтобы попасть в саму аудиторию (в моём примере - водители, а потому собирал ключи всё подряд что связано с авто, но чтобы выжать низкую ставку не более 3-4 рублей), а не тех людей кто ищет этот товар специально. Как и в мт просто старгетировался на мужскую аудиторию платёжеспособного возраста.
На мой взгляд, если товар в целом востребован широкой аудиторией, то лучше получать много дешёвых кликов в надежде что кто-то всё-таки купит даже не по самой дешёвой цене (как в партнёрках бывает обычно), чем таргетироваться на фоне высокой конкуренции на "горячие ключи" по 7-10 рублей клик и надеяться что может быть (!) однотипный сайт/объявление заметят и почему-то купят по цене дороже чем у других По крайней мере я так раньше надеялся, поэтому и не получалось, сейчас действую по-другому - дешёвые клики для меня важнее. И даже те разы когда у меня получалось лить в плюс, как раз там был тоже товар с дешёвыми кликами / на широкие ключи.
Я не верю во все эти конверсии 1к20 как некоторые инфобизнесмены заявляют мол если точно настроить ключи и потому что в партнёрке написано 1к20 общий по системе (средняя температура по больнице) - люди уже давно не покупают просто первый попавшийся товар по ключу. Поэтому пускай у меня конвертится хуже - т.к. аудитория холодная, но зато выходит прибыльно (на моих скринах если считать по подтверждённым заказам и оплаченным кликам, а не тем что трекер показывает даже ботовые/системные клики - то выходит 1к63, и то чаще 1к100 на других офферах).
Пока продолжаю экспериментировать. В планах изучить Google Adwords с его КМС-сетью, которая может быть неплохим источником, подобным РСЯ, однако там как пишут много низкокачественного трафика и можно легко слиться. Но думаю можно всему научиться. И параллельно буду думать ещё что-то.
Ну пока это, конечно, маловероятно, оборотки такой нет, выплаты не сразу идут, плюс любые товары/объявления со временем отмирают - и пока я сделаю новые - старые скорее всего уже просядут, потому немного замкнутый круг - или всё сделать сразу (физически нереально), или придумывать какие-то схемы получения трафика и дохода которые могут работать долгосрочно, а не только короткий срок.
Но в целом, для меня это кажется весьма неплохим результатом, хотя и есть куда ещё расти чтобы двигаться дальше. Почему в этот раз получилось "в плюс", а прошлые пару экспериментов нет - пока сложно сказать, скорее всего потому что я выбрал товар на более широкую аудиторию и актуальный для конкретного времени года. Также в РСЯ я выбирал просто ключи чтобы попасть в саму аудиторию (в моём примере - водители, а потому собирал ключи всё подряд что связано с авто, но чтобы выжать низкую ставку не более 3-4 рублей), а не тех людей кто ищет этот товар специально. Как и в мт просто старгетировался на мужскую аудиторию платёжеспособного возраста.
Доход:
Расход (МТ+РСЯ):
Расход (МТ+РСЯ):
На мой взгляд, если товар в целом востребован широкой аудиторией, то лучше получать много дешёвых кликов в надежде что кто-то всё-таки купит даже не по самой дешёвой цене (как в партнёрках бывает обычно), чем таргетироваться на фоне высокой конкуренции на "горячие ключи" по 7-10 рублей клик и надеяться что может быть (!) однотипный сайт/объявление заметят и почему-то купят по цене дороже чем у других По крайней мере я так раньше надеялся, поэтому и не получалось, сейчас действую по-другому - дешёвые клики для меня важнее. И даже те разы когда у меня получалось лить в плюс, как раз там был тоже товар с дешёвыми кликами / на широкие ключи.
Я не верю во все эти конверсии 1к20 как некоторые инфобизнесмены заявляют мол если точно настроить ключи и потому что в партнёрке написано 1к20 общий по системе (средняя температура по больнице) - люди уже давно не покупают просто первый попавшийся товар по ключу. Поэтому пускай у меня конвертится хуже - т.к. аудитория холодная, но зато выходит прибыльно (на моих скринах если считать по подтверждённым заказам и оплаченным кликам, а не тем что трекер показывает даже ботовые/системные клики - то выходит 1к63, и то чаще 1к100 на других офферах).
Пока продолжаю экспериментировать. В планах изучить Google Adwords с его КМС-сетью, которая может быть неплохим источником, подобным РСЯ, однако там как пишут много низкокачественного трафика и можно легко слиться. Но думаю можно всему научиться. И параллельно буду думать ещё что-то.