Дизайн UX-Maрафон. Психология восприятия в digital (2016)



UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital
b3bab3b342f6ea2ddb78f09c74210613.jpg
Что вы узнаете на конференции 1. Как управлять вниманием пользователей 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок 3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы 4. Кейсы с применением знаний психологии 5. Принципы восприятия визуальной информации 6 ярких докладчиков: 1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг». 3. Аффордансы элементов интерфейса Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания. 4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ 5. Гештальт. Принципы восприятия Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе 6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя" Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии В отличии от предыдущей темы тут видео mp4 Продажник:

 

Последнее редактирование модератором:
При переходе по ссылке появляется ошибка
Нет никакой ошибки !
При переходе по ссылке появляется ошибка
НЕТ )
При переходе по ссылке появляется ошибка
Бред.
При переходе по ссылке появляется ошибка
Наверное плохо скопировал !
 

Рекламное сообщение

Прием платежей для любых проектов​

  • Принимаемые ГЕО: Россия, Украина
  • Подключаем любые проекты (сервисы, магазины, телеграм группы/чаты и т.д.), на жалобы не реагируем.
  • Выплаты: в любое время на USDT, банковские карты, СБП.
  • В ротации более 300 собственных банковских карт.
  • Минимальная сумма платежа от 350 рублей, максимальная без ограничений.
  • Быстрая интеграция через API.
  • Работаем более 10 лет! Надежный, абузоустойчивый сервис.

Сервис: E-pay.plus


После регистрации на сервисе, перейдите в раздел Профиль -> API интеграция, сгенерируйте токен. В этом же разделе API документация.

Контакт ТГ: t.me/E_pay_plus

 

***Скрытый текст не может быть процитирован.***

UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital
b3bab3b342f6ea2ddb78f09c74210613.jpg
Что вы узнаете на конференции 1. Как управлять вниманием пользователей 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок 3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы 4. Кейсы с применением знаний психологии 5. Принципы восприятия визуальной информации 6 ярких докладчиков: 1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг». 3. Аффордансы элементов интерфейса Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания. 4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ 5. Гештальт. Принципы восприятия Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе 6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя" Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии В отличии от предыдущей темы тут видео mp4 Продажник:

***Скрытый текст не может быть процитирован.***
:ghost:128 (7)
 

Очень благодарен. UX/UI (опыт взаимодействия пользователя с системой и сама "морда лица" системы) - науки сравнительно новые. Посмотрю с удовольствием. Спасибо
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху