SEO & SMM [Владимир Казаков, Елена Бельченко, Павел Бельченко, Лия Смекун, Мария Дзюмина] SMM для медицины (2019)

tttx

Помощник Администратора
Команда форума
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
37,281
Реакции
524,287
H0HuwCL.png

ОПИСАНИЕ:

Системные знания о том, как продвигать клиники и врачей во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках

Курс «SMM ДЛЯ МЕДИЦИНЫ» , где знания превращены в стройную СИСТЕМУ, которую можно адаптировать под собственный медицинский проект.

Ключевые преимущества курса

1. Первый курс, который адаптирован именно под сферу медицины и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель.

2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от работы с личным брендом до рекламы на «Одноклассниках».

3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».

Для кого курс
  • Для владельцев клиник любых направлений.
  • Для врачей, которые хотят научиться развивать свой личный бренд и повысить за счет этого доход
  • Для маркетологов и SMM-специалистов, которые работают с медицинскими проектами.
Программа курса:
  • Набор приемов в таргетированной рекламе, которые дают самые дешевые заявки
  • Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
  • Актуальный контент-план, работающий, в первую очередь, для медицины
  • Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности и продаж
  • Работу с репутацией клиники и врачей
  • KPI, которые надо ставить исполнителям и общее понимание, кто за что отвечает.
Формат занятий:

2–3 часовые вебинары, 2 раза в неделю.

Преподаватели:
  • Владимир Казаков — основатель и генеральный директор SMM-агентства Madwins (клиенты: Сеть клиник Star Smile, сеть клиник L-code clinic)
  • Елена Бельченко, Павел Бельченко — основатели SMM-агентства Tesla Target, эксперты в продвижении медицинской тематики (клиенты: «Спика», «Авиценна», стоматология «Вариант», «Рами», компании из сфер эстетической медицины, остеопатии, стоматологии).
  • Лия Смекун — маркетолог в сфере здравоохранения и фармацевтики; организатор мероприятий Medical Business Forum, «Дня маркетинга для врачей и клиник», Medical Business Camp.
  • Мария Дзюмина — генеральный директор маркетингового агентства Freud, в SMM с 2012 года (клиенты: медицинский центр «K+31», «Швейцарская университетская клиника», сеть соляных пещер и клиника дыхания «Галомед»).
СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху