- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,258
- Реакции
- 524,107
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
КОМУ ПОДОЙДЕТ ПАКЕТ SMM-ЩИКА?
НОВИЧКАМ В SMM
Пакет идеально подойдет новичкам, которые хотят попробовать себя в SMM, таргете, научиться работать с клиентами. Здесь только АКТУАЛЬНЫЕ механизмы работы от практиков.
ТЕМ, КТО ИЩЕТ СЕБЯ НА ФРИЛАНСЕ
Узнаете всю ту информацию, которая позволяет зарабатывать уже тысячам людей в интернете в 2021 году.
СПЕЦИАЛИСТАМ В SMM
Получите инсайты в работе, некоторые техники облегчат жизнь как SMM-специалиста и таргетолога.
Узнаете, как получать больше профита и повысить чек.
СОДЕРЖАНИЕ ПАКЕТА SMM-ЩИКА
Выбор ниши и позиционирования
Редактируемый файл о том, как анализировать ниши и разработать собственное позиционирование на рынке SMM.
Фейсбук: все материалы:
- Разбор интересов таргета Фейсбук;
- 47 аудиторий, на которые мы настраиваем рекламу;
- Бриф для таргелога;
- 19 ошибок таргетолога;
- Настройка рекламы в Reels;
- Макеты с высокой эффективностью NEW
- Гайд по настройке таргетированной рекламы: полная инструкция, как работать с Фейсбук.
- Гайд по оформлению аккаунта перед продажами: последним трендам.
- 2 варианта готовых договоров;
- Акт выполненных работ;
- Смета для фрилансера;
- Формы отчетов.
- Все документы готовы к использованию.
100 продающих заголовков, продающих и привлекающих внимание;
37 секретов копирайтера: Как зацепить аудиторию текстом?
Книги и словарь;
13 книг (в форматах PDF и FB2) для погружения в сферу маркетинга, психологии продаж и SMM;
Словарь с терминами, необходимыми для фрилансера.
Анализ ЦА и бриф:
Выявление целевой аудитории клиента (и своей). А также готовый бриф с правильными вопросами, который нужно передавать вашим клиентам.
SMM-аудит и стратегия:
Устраните ошибки, которые препятствуют правильному развитию.
Подробный план по составлению стратегии для вас и вашего заказчика.
Контент-план и темы постов:
Таблица контент-плана, которую удобно отправлять клиенту;
Темы постов для личного блога;
Темы постов для коммерции.
Работа с возражениями:
Правила работы с возражениями в SMM;
Основные возражения клиентов, ответы на них и ваши ошибки;
Анализ конкурентов:
Файл с подробным разбором вашей способности к конкуренции.
Выявление сильных и слабых сторон конкурентов, разбор их профилей и способов продвижения.
Как стать самозанятым:
Файл о плюсах и минусах быть самозанятым, как встать на налоговый учёт (сделать доход с фриланса официальным), как выписывать чеки клиентам.
И ТОГО:
• Всё о продвижении себя и заказчиков
• 40+ файлов с самой полезной информацией
• ТЕНДЕНЦИИ И МЕХАНИЗМЫ В SMM 2021/22 ГОДА
СКАЧАТЬ: