A
Anonymous (37a63a)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Ваша реклама — это первый контакт с вашим потенциальным покупателем. У вас есть всего несколько секунд, чтобы произвести первое впечатление.
Другими словами, у вас есть всего несколько секунд, чтобы продать ваш товар. Как это сделать?
Ваша реклама должна:
Вытянуть из многоликой толпы и остановить именно вашего потенциального клиента.
Заинтересовать его.
Пробудить желание узнать больше.
Побудить его к действию, к покупке вашего товара.
И суть хорошей рекламы не в количестве слов или грамматике, а в вовлечении слушателя и в превращении его в клиента.
Как рекламодатели, малые предприятия обычно находятся в невыгодном положении на рынке. Им не хватает ресурсов по сравнению с более крупными конкурентами, а у многих просто нет рекламного бюджета.
Каждая ошибка в составлении рекламного объявления — это недополученный доход маленькой компании.
Поэтому важно, чтобы вложенный рубль отрабатывал на 150%
Посмотрите на свою рекламу. Вы уверены, что она составлена правильно?
Курс «29 ошибок в вашей рекламе» покажет типичные ошибки, которые дорого обходятся владельцам малого бизнеса.
Этот курс могут пройти владельцы бизнеса, руководители или все, кто хочет улучшить свои навыки создания рекламных объявлений.
Если у вас небольшой бизнес, вы знаете, как сложно найти время для обучения.
Наш курс решает эту проблему в видео уроках, в которых кратко и четко показаны все главные ошибки в рекламе и способы их исправления.
Вы сможете просмотреть видео лекции всего за час и это даст вам понимание того, что можно исправить или улучшить.
Кроме того, вы сможете изучить материалы более детально, если потребуется.
Письменный текст лекций и аудиофайлы лекции доступны для скачивания.
Вы также получите большой объем дополнительных материалов, которые дадут вам знание и понимание других методик и способов развития вашего бизнеса.
СКАЧАТЬ: