- Регистрация
- 3 Май 2024
- Сообщения
- 30,220
- Реакции
- 1,400
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Посмотреть вложение 1028272
Дата и время: 04.03.2024 в 17:00
Длительность: 1 ак.час
Описание вебинара
[Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]
Дата и время: 04.03.2024 в 17:00
Длительность: 1 ак.час
Описание вебинара
Оператор Call-центра – это голос компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и качественно осуществлять обслуживание клиентов по...
[Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]
Этот курс, возможно, скоро появится на PirateHUB. Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован на сайте. Также вы можете посмотреть аналогичный курс на нашем сайте или в Telegram боте, который позволяет открывать скрытое содержимое с любых платных сайтов бесплатно.