- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,746
- Реакции
- 218,618
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Программа обучения:
ЛЕКЦИЯ 1: ЧТО ТАКОЕ SMM И КТО ТАКОЙ SMM СПЕЦИАЛИСТ
- Разберем основные теоретические понятия и вместе дадим определение SMM.
- Какими качествами должен обладать идеальный SMMщик.
- Как прокачать навыки, необходимые для работы и обучения.
- Зачем нужна стратегия?
- Полезные сервисы для аудита.
- На какие показатели обратить внимание?
- Какие существуют цели ведения социальных сетей, как выбрать свою.
- Структура стратегии, какие пункты обязательны.
- Зачем нужен аудит конкурентов?
- Сервисы для аудита конкурентов.
- На какие показатели обратить внимание?
- Выводы.
- Основные показатели: сбор данных
- Сегментация ЦА.
- Составление персонажей.
- Как это применять на практике.
- Специфика площадки, основные отличия от других соцсетей.
- Бизнес-страница, группа, личная страница – на что делать ставку и какие форматы контента там публиковать.
- Как привлечь первых подписчиков.
- Разбираем "умную ленту для друзей и членов семьи" – что это и как делать так, чтобы ваши посты в ней отображались.
- "Стоп-сигналы" для умной ленты – чего делать точно не стоит. Видеомаркетинг в Facebook – почему нужно им заниматься и как это делать.
- Мифы об «Инстаграме»
- Типы и форматы контента.
- Особенности создания текстов для этой соцстети.
- Платные инструменты продвижения.
- Аудитория соцсети.
- Форматы ведения соцсети (группа, сообщество, мероприятие, личная страница).
- Возможности продвижения паблика.
- Типичные ошибки в продвижении.
- Сервисы в помощь
- Как понять, что там есть ваша ЦА
- Мифы об «Одноклассниках».
- Типы и форматы контента.
- Платные инструменты продвижения
- Вводная часть. Зачем нужна реклама
- Рекламные кабинеты ВК, Facebook + Instagram, «Одноклассники».
- Основные цели рекламных кампаний. Целевой трафик, узнаваемость, вовлеченность, продажи
- Форматы рекламных объявлений и их применение.
- Чек лист таргетолога/маркетолога при запуске рекламы.
- Зачем нужны ретаргет и парсинг.
- Ретаргет и динамический ретаргет.
- Пиксель ВК, ФБ, ОК.
- Парсинг аудитории
- Инструменты для парсинга
- Мини-практика. Парсинг аудитории в реальном времени / на скринах
- Что это такое, и в каких соцсетях актуально.
- Сервисы для гостевого постинга.
- Сервисы для поиска блогеров.
- Живое общение с площадками.
- KPI для отслеживания эффективности.
- Кто такой комьюнити-менеджер, какими качествами он должен обладать, чем он занимается (гораздо бОльшим, чем многие представляют).
- Тон общения бренда с аудиторией: разбираем и подбираем форматы для вашего бизнеса.
- Как отслеживать упоминания эффективно, бесплатно, без смс и регистрации. Как использовать эти упоминания.
- Как работать с негативом: бан, конструктивный диалог, вежливые извинения? Реальные кейсы и рекомендации.
- Как бороться с "потребительским терроризмом".
- Бонус: основные инструменты комьюнити-менеджера.
- Отличие медиаплана от контент-плана.
- Составляем медиаплан.
- Пилим бюджет, и что входит в смету.