SEO & SMM [Светлана Шишкина] YouTube на миллион (2020)

2020-09-18-12-58-16.png


ОПИСАНИЕ:

ЗАЧЕМ ВАМ YOUTUBE

КЛИЕНТЫ

Основная аудитория русскоязычного YouTube — люди в возврасте 25-44 со средним и высоким доходом.

YouTube — отличный источник платежеспособной аудитории, которая может заинтересоваться в вашем продукте или услугах.

ПАССИВНЫЙ ДОХОД
Вы создаете канал, наполняете его качественным контентом, набираете первую 1000 просмотров и можете не беспокоиться о заработке - YouTube сам подберет релевантные рекламные ролики и поставит в ваши видео. А вы будете автоматически получать доход от рекламы.

ЛИЧНЫЙ БРЕНД
YouTube
— это крупнейших поисковик, материалы в нем вечны и будут работать на вас вечно. Наполняйте канал качественным экспертным контентом, и он будет работать на ваш личный бренд и экспертность.

ТРАФИК
Если правильно оформить YouTube, то он будет постоянно генерировать трафик на ваши сайты и социальные сети.

КУРС ПОДХОДИТ ВСЕМ ЭКСПЕРТАМ
  • Мастерам маникюра
  • Дизайнерам
  • Сммщикам и маркетологам
  • Йога и фитнес инструкторам
  • Косметологам и визажистам
  • Специалистам по налогам и финансам
  • Юристам
  • Врачам
  • Психологам и коучам
  • Стилистам
  • Репетиторам
  • Фотографам и видеографам
1 Где деньги?
Какие есть способы заработка на YouTube, и как каждый из них работает. Поставите свою цель в деньгах.

2 Как сделать канал популярным?
Как оформить канал так, чтобы на него подписывались. Как делать обложки, монтировать видео и составлять правильное описание. Каким контентом наполнять канал на YouTube. Как узнать, какие темы принесут много просмотров.

3 Как привлекать аудиторию на канал?
Как помочь алгоритму YouTube понять, кому показывать ваши ролики. Что влияет на продвижение канала. Как привлекать органический и платный трафик.

4 Как пользоваться аналитикой, и чем она помогает?
Куда смотреть в аналитике в первую очередь. Как понять, какие ролики "заходят" вашей аудитории, а какие нет. Как составить потрет своей аудитории и узнать, откуда пришли ваши подписчики.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху