SEO & SMM [SkillFactory] Ренат Шагабутдинов - Мастер Google таблиц (2019)

28762150.png


Программа курса :

Блок 1. Совместная работа и правила работы с формулами

  • Вы научитесь основам работы с Google-таблицами
    • агрегировать данные из нескольких вкладок;
    • связывать документы между собой (например, собирать в режиме онлайн в одном сводном документе данные из документов каждого менеджера по продажам);
    • строить сводные таблицы для анализа данных (например, анализировать средние продажи книг по издательствам или рассчитать суммы продаж корпоративным клиентам в разрезе каналов продаж);
    • импортировать данные из сети в режиме онлайн (например, котировки акций, курсы валют или таблицу с результатами футбольных матчей);
    • вставлять в ячейки изображения (например, фотографии товаров).
Блок 2. Формулы и функции
  • Вы научитесь решать задачи по обработке данных
    • найти самый крупный платеж по заданным условиям;
    • определять, как распределены данные, например, доход по регионам России;
    • автоматически формировать целые предложения с аналитическими комментариями на основе числовых данных;
    • разделять или объединять слова и фразы из разных ячеек;
    • автоматически выделять цветом неверно введенные данные, например, e-mail адреса;
    • рассчитывать сумму скидки для клиентов, исходя из выполнения нескольких условий;
    • отслеживать и анализировать выполнение плана продаж;
    • связывать несколько таблиц, сравнивать данные в них, находить уникальные значения и формировать любые выборки из баз данных;
    • создавать любые запросы к данным - например, выводить автоматически все крупные незакрытые B2B-сделки, список всех товаров с низкими продажами или высокими остатками, список всех крупнейших клиентов
Блок 3. Визуализация данных в Таблицах: диаграммы и спарклайны
  • Вы научитесь наглядно представлять информацию с помощью графиков и спарклайнов (небольших диаграмм в ячейках)
    • визуализировать выполнение плана продаж, структуру продаж, динамику разных показателей;
    • загружать данные из других файлов и сразу строить на их основе диаграммы;
    • сравнивать несколько товарных позиций, каналов продаж, менеджеров, филиалов между собой.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
Ссылка обновлена. На будущее - нажимайте на кнопку "Восстановить ссылку", в теме писать не нужно.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху