- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,233
- Реакции
- 523,693
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Как проводить первые сессии, чтобы клиенты оставались в терапии, и при этом не скатываться в навязчивые продажи
Вы наверняка задумывались, почему некоторые клиенты не возвращаются после первой сессии (или нескольких), даже если всё прошло хорошо?
Первая встреча с клиентом — решающая. Вы задаёте вопросы, изучаете друг друга, прислушиваетесь... и определяетесь. Если вам случится найти друг друга — будет прекрасно.
А если нет — этому нельзя будет помочь. (с)
Что в программе?
Организация и структура первичных встреч
– Консультирование VS терапия. В чем отличия процессов?
– Поминутный план первой встречи.
– Что важно предусмотреть заранее
С чего начать в практике
– Цели и структура первичных встреч
– Этика и техника психотерапевта
– Как работают каналы коммуникации и почему их важно учитывать
– Диагностика клиента: тип личности, защиты, уровень психического функционирования
Работа с запросами клиента
– Как и о чем говорить на первичных встречах, виды вопросов
– Когда имеет смысл переформулировать запрос клиента и как это сделать
– Как быть с неконструктивными запросами
Психотерапевтический контракт и перевод в долгосрочную работу
– Интерпретации и допустимые интервенции терапевта
– Работа с переносом и контрпереносом
– Понятие психотерапевтического контракта, его основные составляющие
– Какие ещё пункты необходимо прописать в контракте (пример)?
– Перевод клиента в длительную работу
Диагностика клиента
Тип личности, защиты, уровень психического функционирования
Работа со сложностями на первичных встречах
Что делать, если клиент молчит, если задает неудобные вопросы, если сразу говорит о тяжелой травме, если проявляет агрессию, если вообще не приходит и т.п.)
Основные ошибки терапевта на первичных встречах
– Почему клиенты не остаются
– Что говорить клиенту, а что не стоит
– Границы в отношениях клиента и терапевта
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: