Дизайн Сергей Мосякин | Логотип своими руками

[*]Лекция 1. Платформа бренда
[*]Лекция 2. Методики творческого мышления
[*]Лекция 3. Метафора бренда
[*]Лекция 4. Референсы
[*]Лекция 5. Элементы визуальной айдентики
[*]Лекция 6. Разновидности айдентики
[*]Лекция 7. Шрифтовой логотип
[*]Лекция 8. Изобразительный логотип
[*]Лекция 9. Паспорт стандартов бренда
[*]Лекция 10. Презентация визуальной айдентики

Продажник:[HIDEPL="1,0"] https://orfografika.ru/logosvoimirukami[/HIDEPL]
Скачать с облака:[HIDEL="5"] https://cloud.mail.ru/public/6DYp/NngeUW4r2[/HIDEL]
От себя добавлю - курс от профи для перфекционистов, т.е., для тех, кто хочет не просто сделать логотип (конструкторов масса), а сделать профессиональный логотип.
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Отличный курс, покупал недавно. Автор дело своё знает, конечно там основы основ, но они правильные и без "воды".
 

Курс действительно хороший. Много теоретической информации подаеться. Для того, что бы влиться в среду и что-то начать понимать-ОК.
Другое дело, мне например практики не хватает. Может посоветует кто, какие-то практические курсы? Где разбирают детали логотипов? Или конструируют их по мере обучения? Был бы благодарен очень.
 

Рекламное сообщение
📣 Клубы Web-Master, Traffic (Instagram, Google, Яндекс) и Нейросети вновь доступны для всех желающих!

Что изменилось:
  • Клуб Web-Master совмещен с клубом по Трафику. Теперь вы получаете доступ сразу ко всем материалам всех тематических клубов. В клубе по трафику вы получаете доступ к блокам по Instagram (+ серые/черные ниши), Яндекс и Google. Материалы доступны для изучения сразу. Больше нет необходимости покупать эти направления по отдельности. Вступаете и изучаете только то, что вам нужно.
  • В совмещенных клубах появилась собственная биржа заказов.
  • До вступления в клуб теперь доступна бесплатная 15-минутная консультация с куратором.
  • Направление открыто до конца года, возможно, закроем немного раньше. С 2025 года мы полностью убираем эти направления для новых пользователей.
  • Стоимость доступа к совмещенным клубам - 150 + 100 USD.
  • Текущие пользователи клубов Веб-мастер и Трафик получат возможность присоединиться к соседнему клубу по отличным условиям.
  • Стоимость доступа клуба по нейросетям осталась, как и была. В клубе сейчас почти 200 участников. Совсем скоро появится блок по нейро-музыке, на который участники клуба получат 50% скидку. После выхода блока в свет, общая стоимость клуба по нейросетям повысится.
🟢 ПОДРОБНОСТИ
 

Может посоветует кто, какие-то практические курсы? Где разбирают детали логотипов? Или конструируют их по мере обучения?
Посмотрите разбор практических работ на сайте Артемия Лебедева. Рубрику Задизайнено/Граф/Знаки и фирменные стили. А также, раздел Ководство/Бизнес-линч/с рецензией.
 

Курс действительно хороший. Много теоретической информации подаеться. Для того, что бы влиться в среду и что-то начать понимать-ОК.
Другое дело, мне например практики не хватает. Может посоветует кто, какие-то практические курсы? Где разбирают детали логотипов? Или конструируют их по мере обучения? Был бы благодарен очень.
Кроме Бизнес-линча Лебедева, есть "Советы" от конторы БЮРО Горбунова. По отзывам они более полезны для дизанеров, а не просто стеб.
 

Кроме Бизнес-линча Лебедева, есть "Советы" от конторы БЮРО Горбунова. По отзывам они более полезны для дизанеров, а не просто стеб.
По отзывам - фиг поймешь. Кто, как устанавливает критерии. Критерии критериев - кто и как устанавливает?
А.Лебедев написал - "В дизайне можно всё, что нельзя."
Как по мне - уйня, обо всем и ни о чем.
 

По отзывам - фиг поймешь. Кто, как устанавливает критерии. Критерии критериев - кто и как устанавливает?
А.Лебедев написал - "В дизайне можно всё, что нельзя."
Как по мне - уйня, обо всем и ни о чем.
Ну. Для меня критерии- типографика и геометрия.
 

Курс стоящий, преподаватель - действительно мастер своего дела, от души преподает, очень грамотно. Соглашусь со всеми авторами выше - не хватает наглядной практики с учебными материалами, прям чтобы на реальных примерах показали, как и что делать.
 

По отзывам - фиг поймешь. Кто, как устанавливает критерии. Критерии критериев - кто и как устанавливает?
А.Лебедев написал - "В дизайне можно всё, что нельзя."
Как по мне - уйня, обо всем и ни о чем.
Лебедев и о маркетинге написал, что "Маркетинга не существует" ))
 

Обратите внимание

Назад
Сверху