Yana
Премиум
- Регистрация
- 16 Мар 2014
- Сообщения
- 259
- Реакции
- 957
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки - Нир Эяль
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.
Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.
[HIDE="0"]https://cloud.mail.ru/public/5471b3d55160%2FPokupatel_na_kruchke.pdf[/HIDE]
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.
Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.
[HIDE="0"]https://cloud.mail.ru/public/5471b3d55160%2FPokupatel_na_kruchke.pdf[/HIDE]