Пиши Дыши — [ОЛЬГА ПЕНЯГИНА]
0b6e71e840c67d5acdbc15a738eb4b36.jpg

Тексто-курс для тех, кто хочет выдохнуть писательские страхи, расслабиться и не мешать себе творить. Начало 15 января. Автор Оля Пенягина

Процесс
Каждый день, кроме выходных, я даю вам небольшое письменное задание. Его можно выполнить в группе, опубликовать в инстаграме или оставить в своём блокноте. Главное правило — не думать, делать.

Каждое воскресенье в 12.00 по Москве мы встречаемся на вебинаре. Я рассказываю вам о теме недели, даю инструкции по творческой безопасности и свои напутствия.

15.01 Выдох. Побеждаем страхи.
22.01 Выдох. Выплескиваем эмоции.
29.01 Вдох. Оттачиваем слог.
05.02 Вдох. Мечтаем и загадываем.
12.02 Подводим итоги.

Тариф: 1 вариант.
Каждый день вы получаете моё задание. Пишете текст, и публикуете его в нашей закрытой группе, а может оставляете дома, в блокноте или на компьютере. По воскресеньям слушаете вебинары.

Ваша задача на месяц — не думать. Участие: 4 тыс.руб. при оплате до 31.12, 6 тыс.руб. при оплате после 01.01.


Результат

Что произойдёт с вами через месяц, если все тексты будут написаны. Уверена, многое.

Вам легко находить слова, чтобы выразить те эмоции и состояния, которые сейчас проживаете. Пишете интуитивно и расслабленно, не думаете во время процесса. И — слышите себя.

У вас нет цели сделать революцию в мире литературы, вы осваиваете искусство маленьких шагов. Пишете для себя, без оглядки на других. Это новая свобода и она окрыляет.

скачать
 

В двух словах - если Вы хотите научиться писать либо для себя, либо стать непризнанным гением - это Ваш курс. Если Вы хотите этим зарабатывать не тратьте время. Просмотрел ее текстовую "сопроводиловку", девушка на мой вкус явно талантливая, но витает не то что в облаках - в космосе, где-то рядом с МКС. Издательства перегружены детективной литературой на годы вперед, жанры более "тяжелые" по-моему вообще никому не нужны, как и поэзия. А до прикладного копирайтинга, тем более до биржевой писанины, где выдается объем за копейки девушка не опускается.
 

В двух словах - если Вы хотите научиться писать либо для себя, либо стать непризнанным гением - это Ваш курс. Если Вы хотите этим зарабатывать не тратьте время. Просмотрел ее текстовую "сопроводиловку", девушка на мой вкус явно талантливая, но витает не то что в облаках - в космосе, где-то рядом с МКС. Издательства перегружены детективной литературой на годы вперед, жанры более "тяжелые" по-моему вообще никому не нужны, как и поэзия. А до прикладного копирайтинга, тем более до биржевой писанины, где выдается объем за копейки девушка не опускается.

Неужели таланты никому не нужны? Настоящие поэты совсем не востребованы?
Я не думаю, что может быть переизбыток в искусстве . Обычных , и даже хороших произведений может быть много, но гениальных мало. Хотя, это не залог успеха.
Это как в каком-то фильме: талантливый художник, прославившись, стал добавлять штрихи к своим картинам, угождая публике, следуя за модой. Делал это намеренно в расчете на закрепление своего успеха, но тем самым обесценивал своё произведение, т.к оно переставало быть настоящим, что и отличает искусство от всего остального. И для ценителей -это было очевидно, но основная платежная масса -это были обеспеченные обыватели- ради , которых он потом и старался, но уже не получал морального удовлетворения. Таким образом, шедевры им были написаны до того, как он стал известным) , потом он перестал быть художником в полном смысле этого слова.

Так что, нужно понимать свои приоритеты в этой сфере: делаете ли вы что-то ради денег или вы делаете это , потому что не можете не делать в не зависимости от результата .Вот, при втором варианте и стоит начинать.
 

Рекламное сообщение
Неужели таланты никому не нужны? Настоящие поэты совсем не востребованы?
Я не думаю, что может быть переизбыток в искусстве . Обычных , и даже хороших произведений может быть много, но гениальных мало. Хотя, это не залог успеха.
Это как в каком-то фильме: талантливый художник, прославившись, стал добавлять штрихи к своим картинам, угождая публике, следуя за модой. Делал это намеренно в расчете на закрепление своего успеха, но тем самым обесценивал своё произведение, т.к оно переставало быть настоящим, что и отличает искусство от всего остального. И для ценителей -это было очевидно, но основная платежная масса -это были обеспеченные обыватели- ради , которых он потом и старался, но уже не получал морального удовлетворения. Таким образом, шедевры им были написаны до того, как он стал известным) , потом он перестал быть художником в полном смысле этого слова.

Так что, нужно понимать свои приоритеты в этой сфере: делаете ли вы что-то ради денег или вы делаете это , потому что не можете не делать в не зависимости от результата .Вот, при втором варианте и стоит начинать.

По практике невостребованы, я не только на сайтах читал об этом, я лично присутствовал в издательстве одном достаточно известном при нескольких разговорах с авторами художественных произведений (сам я в этом издательстве был как автор специальной литературы, со мной разговор был более позитивным, но сейчас и эта тема "поплыла"). Великая читающая страна осталась в прошлом.
Насчет того, чтобы писать если не можешь этого не делать. то даже если оставить за скобками вопрос на что при этом жить, все равно нужна обратная связь с аудиторией иначе есть громадный риск превращения в графомана + ситуация, когда автор приносит редактору незаказанное произведение толщиной в кирпич, написанное потому что он "не мог его не написать" этому очень способствует, редакторы таких авторов считают графоманами "по определению", могут не прочесть даже.
Единственный выход в "художественном сегменте" это сценарии. Этого "добра" требуется очень много и студии готовы сотрудничать практически с кем угодно. Но там другая особенность - требуется писать как на конвейере. Вышел один раз на такую студию, послал заявку на сценарий одной серии известного детективного сериала. Мне ответили на этом сериале ты нам нахрен не нужен, но вот у нас горит 20-серийная мелодрама, хочешь берись. Срок 90 дней. Я естественно в кусты :))). Но это тоже далеко не стиль автора курса, работать над деталями некогда будет.
 

Последнее редактирование:
Насчет того, чтобы писать если не можешь этого не делать. то даже если оставить за скобками вопрос на что при этом жить, все равно нужна обратная связь с аудиторией иначе есть громадный риск превращения в графомана + ситуация, когда автор приносит редактору незаказанное произведение толщиной в кирпич, написанное потому что он "не мог его не написать" этому очень способствует, редакторы таких авторов считают графоманами "по определению", могут не прочесть даже.
Под всех подстраиваться тоже не вариант. Деньги можно зарабатывать и каким-то другим способом, и при этом в том, что тебе нравится делать то, что нравится тебе. А там как повезет- гарантий нет.
Обычно создают одни, а продвигают другие. Много чего должно сложится и это я говорю про реально талантливых людей, а не про большинство.
 

Обратите внимание

Похожие темы

A
Ответы
0
Просмотры
1K
Anonymous (95b59b)
A
Назад
Сверху