Разное [Открытая школа «Семь вершин совершенства»] Эмоциональные приемы в бизнес-этикете

5QoxH6nDQa2jHgcfi6IShg.png

ОПИСАНИЕ:

Как использовать эмоции в бизнесе.
Развитие эмоций и работа с эмоциями.
Актуализация потребностей и желаний у собеседника с помощью эмоций.
Тонкости использования разных эмоций.
Актерские приемы сглаживания сложных ситуаций.
Когда эмоции уместны, а когда нет.

1. Как использовать эмоции в бизнесе. Способы применения эмоций для более эффективного делового общения.

2. Развитие эмоций и работа с эмоциями. Как тонко и незаметно передавать свое психологическое состояние собеседнику. Виды и уровни эмоций.

3. Когда использование эмоций необходимо. Актуализация потребностей и желаний у собеседника с помощью эмоций. Практика создания образности разговора. Как «заразить» человека своей идеей.

4. Тонкости использования разных эмоций. Манипулятивные приемы эмоциональной игры.

5. Актерские приемы сглаживания сложных ситуаций.

6. Когда эмоции уместны, а когда нет. Когда недопустимо использование эмоций и как не «перегнуть палку» и не «переборщить» с эмоциями. Приемы «укрощения» эмоций.

ПРОДАЖНИК:


СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху