Дизайн [Надежда Бейнер] Создание идеальной библиотеки Archicad (для дизайна интерьера) (2024)

eNo_2aZKQRCEb1SB9yIzng.png

ОПИСАНИЕ:

Чему научитесь:

  • Загружать модели любых форматов: *.gsm, *.lcf, *.obj, *.fbx, *.max, *.skp;
  • Скачивать и загружать модели от поставщиков;
  • Ставить плагины, которые сократят количество многоугольников у объекта и вес файла;
  • Получать адекватный 2D символ из 3D модели автоматически;
  • Формировать свою библиотеку с качественными объектами и текстурами
Это должен уметь делать любой дизайнер, чтобы полноценно укомплектовать проект реальными моделями.

Программа:
Раздел 1. Введение
Раздел 2. Библиотека
Раздел 3. Плагин Archicad
Раздел 4. Оптимиация
Раздел 5. Бонус [Archicad + SketchUp]

Подробно:
Раздел 1. Введение
1.1. [Мастер-класс] Быстрая загрузка моделей
1.2. Версия программы
1.3. Обзор дизайн-проекта
1.4. Как открыть архивный проект
1.5. Готовые библиотеки для дизайнеров

Раздел 2. Библиотека
2.1. Модели Archicad
2.2. Сайт BIMobjeсt
2.3. Превью объекта
2.4. Связанная библиотека
2.5. Вложенная библиотека
2.6. Удаление дубликатов

Раздел 3. Плагин Archicad
3.1. Сайт 3D Warehouse
3.2. Загрузка модели через плагин
3.3. Сохранение файла
3.4. Передача моделей
3.5. Модели от поставщиков
3.6. Проблемы с 2D символом
3.7. Спецификации
3.8. Текстуры

Раздел 4. Оптимиация
4.1. Плагин
4.2. Оптимизация геометрии
4.3. Наборы моделей
4.4. Глубокая оптимизация. Три шага
4.5. [Мастер-класс] Продвинутая оптимизация
4.6. Модели от поставщиков

Раздел 5. БОНУС [Archicad + SketchUp]
5.1. Создаем комнату в АС
5.2. Экспорт в SU
5.3. Загрузка моделей в SU
5.4. Оптимизация моделей
5.5. Передача моделей в АС
5.6. Доработка 2d символа
5.7. Глобальная доработка объекта через GDL
5.8. Упрощенная доработка объекта через GDL
5.9. Настройка текстуры
5.10. Назначаем превью для объектов
5.11. Почему появляются ребра на объектах из SU
5.12. Загрузка моделей. Проблемы
5.13. Зачистка библиотеки
5.14. Доработка символа 2D
5.15. Доработка символа на примере книг
5.16. Символ из DWG
5.17. Замена объектов
5.18. Покрытия
5.19. [Мастер-класс] Окрас поверхностей
5.20. Покрытия из SU в AC
5.21. [Мастер-класс] Работа с корпусной мебелью
5.22. Выгрузка модели с текстурами

Курс рассчитан как для опытных, так и для начинающих пользователей.

Автор мастер-класса: Надежда Бейнер
Кандидат технических наук. Сертифицированный преподаватель GRAPHISOFT

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху