SEO & SMM [Маргарита Бышкова] Stories Brand (2022)

tttx

Помощник Администратора
Команда форума
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
37,317
Реакции
524,387
PWI7aX4N.jpg

ОПИСАНИЕ:

Почему этот КУРС ТАК КРУТ:

● Получите информацию не за 2 месяца, а всего за 4 недели.
● Ученики Марго нарасхват и легко находят работу с первого дня обучения.
● Разные форматы курса: видео-уроки, текстовые уроки, голосовые подкасты, скринкасты, лайф-видео.
● Вы будете знать, как сделать любую сторис, которую видите у блогеров.
● Более 50 туториалов и инструкций.
● Более 50 бонусных дополнительных материалов.
● После каждого модуля очень понятное д/з, которое легко повторить.
● Концентрат самой актуальной и трендовой информации.
● Программа рассчитана для владельцев iPhone и Android.

Программа курса:
БЛОК 1 - СЪЕМКА КОНТЕНТА ДЛЯ БЛОГА

  • Видео день с Марго автором курса – вы узнаете, как Марго ведет свои сторис в течении дня.
  • Насмотренность, как ее правильно качать, в плане создания контента для блога.
  • Как стать идейным и где брать те самые крутые идеи.
  • Как работать с “воздухом” в кадре, как его внедрять и зачем он нужен.
  • Как держать камеру телефона.
  • Как работать со светом в кадре.
  • Как подбирать локации для съемок.
  • Как избежать ошибок, которые часто допускают при съемке.
  • Как настроить телефон, чтобы качество в сторис было ТОП.
  • Что такое “Инстаграмный кадр” и чем он отличается от обычного кадра.
  • Какие наряды круто смотрятся в кадре.
  • Как подбирать идеи, которые вы точно сможете повторить.
БЛОК 2 - СМЫСЛЫ В СТОРИС И ЛОЯЛЬНОСТЬ
  • Как добавлять смысл и значимость каждой сторис.
  • Что на самом деле такое сторис со смыслом.
  • Как вести сюжетную линию в сторис, чтобы ее досмотрели до конца.
  • Как перескакивать из темы в тему в сторис и чтобы переход выглядел плавно.
  • Как делать истории из всего, что видите.
  • Что формирует лояльность в блоге и из-за чего она складывается.
  • Как быстро сформировать лояльность – рабочие техники.
  • Что такое сторителлинг и почему он важен.
  • Что стоит говорить в сторис, а что нет.
  • Почему некоторые блоги сразу отталкивают от себя, что стоит избегать.
  • Как расшевелить аудиторию, которая молчит.
  • Как не быть скучным в сторис и при этом не хайпить.
  • Что такое сериальность в блоге и зачем она нужна.
  • Как выгодно для вас вести сторителлинг и делать это мягко.
БЛОК 3 - ПОГРУЖЕНИЕ В МИР STORIES
  • Как найти свою изюминку?
  • Как снимать сторис, если ты целый день на работе.
  • Как перестать копировать и создать свой собственный стиль в сторис?
  • Как прокачать насмотренность и стать идейным в оформлении сторис?
  • Что делать, если не хочется выходить лицом в сторис?
  • В чем заключается методика ведения сторис от Марго. Рецепт офигенных сторис.
  • Как создать сторис своей мечты, разработка визуальной концепции.
  • Что портит качество сторис и отпугивает людей неосознанно?
  • Как держать фокус внимания аудитории на том, что вам необходимо и осознанно управлять вниманием зрителя с помощью визуала в сторис.
БЛОК 4 - ОФОРМЛЕНИЕ СТОРИС ИНСТРУМЕНТАМИ ИНСТАГРАМ
  • Какие бывают инструменты оформления в самом Инстаграм, о которых не знают даже опытные блогеры.
  • Как оформлять сторис только инструментами Инстаграм.
  • Разбор функционала сторис.
  • Как сделать анимацию текста и смайлов прямо в Инстаграм.
  • Как самому создавать подложки, облачка под текст только инструментами Инстаграм без использования приложений.
БЛОК 5 - МАГИЯ РАБОТЫ СО ШРИФТАМИ И ТЕКСТОМ
  • В чем суть красивого размещения шрифтов в сторис.
  • Как с помощью лишь одних шрифтов создать шедевральные сторис.
  • Как выбрать шрифты, которые будут отражать вас или ваш бизнес.
  • Правила, которые необходимо знать при размещении текста в сторис.
  • Сколько текста должно быть на одной сторис, чтобы ее дочитали.
  • Как добиться легкости восприятия и выбрать правильный шрифт.
  • Как работать с декоративными шрифтами.
  • Как оформлять большие объемы текста красиво и лаконично.
  • Где тренировать насмотренность с текстами.
  • Как оформлять списки красиво.
  • Какие шрифты запрещено использовать, чтобы вас воспринимали, как крутого блогера и эксперта.
БЛОК 6 - МАГИЯ ЦВЕТА И КОМПОЗИЦИИ
  • Какие цвета использовать, чтобы они отражали вас и вашу личность.
  • Как перестать скакать от оформления до нового оформления и уже определиться.
  • Что такое композиция в сторис и как ее добиться.
  • Секреты работы со стикерами и объектами в сторис.
  • Как добиться баланса и гармонии между элементами, чтобы не было "солянки" из объектов, стикеров.
  • Как создавать свои идеи для оформления сторис.
  • Как сочетать цвета и создавать свои цветовые палитры для сторис.
  • Как работать с цветом и не делать "солянку" из сторис.
  • Сколько элементов можно использовать в сторис.
  • Как создавать нужные эмоции через сторис с помощью цвета.
  • Что нельзя сочетать друг с другом, а что можно и нужно.
  • Какие объекты нельзя использовать на сторис, чтобы не удешевлять их.
БЛОК 7 - ОБРАБОТКА СВОИХ ФОТО И ВИДЕО ДЛЯ СТОРИС
  • Как усилить визуальный эффект на сторис с помощью фишек в обработке.
  • Как убрать ненужные оттенки на своих сторис.
  • Как придать загар с помощью обработки.
  • Как придать ретро эффект.
  • Как обработать свои фото или видео для сторис.
  • Как придать каждой сторис единый стиль с помощью обработки.
  • Разбор каждой функции при обработке видео и фото.
  • Какая обработка в тренде и ее стоит внедрить.
  • Где брать красивые пресеты-фильтры для своих сторис.
  • Как понимать, что модно, а что нет.
  • Где вдохновляться и качать насмотренность.
  • Что сейчас антитренд и от этого стоит отказаться.
  • Приемы для привлечения внимания в сторис.
БЛОК 8 - ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
  • Что входит в фирменный стиль сторис?
  • Какие элементы влияют на восприятие?
  • Как внедрить готовые стандарты в сторис?
  • Как создать свой собственный стандарт для сторис?
  • Урок по создание своего гайдлайна.
  • Защита своей работы на курсе.
БЛОК 9 - МОНТАЖ БЕЗ МОНТАЖА И СЛОЖНЫХ СЪЕМОК
  • Где брать трендовую музыку для своих сторис.
  • Как сделать из одного видео красивый трейлер.
  • Где брать идеи для мини-трейлеров для сторис.
  • Как сделать стильный монтаж и при этом совсем не сложный.
  • Обзор приложений для монтажа сторис и трейлеров.
  • Как накладывать субтитры в свои сторис.
  • Как красиво и качественно подавать говорящую голову в сторис.
  • Как из обычного видео сделать киношный трейлер.
  • Как редактировать видео, так чтобы он не выглядело колхозно.
  • Как попадать в биты при монтаже.
  • Что не стоит снимать, чтобы не колхозить сторис.
БЛОК 10 - ПРОФЕССИЯ СТОРИСМЕЙКЕР. НЮАНСЫ РАБОТЫ
  • Нюансы работы сторисмейкером.
  • Как строить отношение с заказчиком.
  • Где искать первых клиентов.
  • Как строить диалог с клиентами.
  • Как продумать контент-план, выстраивать последовательность сторис, раскрывать смыслы, делать вовлекающий контент.
  • В чем основная задача в работе Сторисмейкера – это только оформить красиво сторис или необходимо продумывать, как подать смыслы/идеи/ценности клиента?
  • Берет ли на себя сторисмейкер ответственность за то, что написано на сторис или это ответственность клиента?
  • Сторис, как инструмент продвижения.
  • Подключает ли клиент маркетолога для создания контента или продумывает совместно со сторисмейкером?
  • Из чего составляется стоимость услуг?
  • Привлекать ли дополнительных специалистов в помощь? Если да, то как расчитывается стоимость?
  • Должен ли сторисмейкер отслеживать статистику вовлечения в сторис?
  • Определяет ли сторисмейкер ЦА клиента, прописывает ли сюжетные линии, предлагает развитие сюжета?
  • Составляет ли контент-план заранее?
  • Проводит ли сторисмейкер доп.обучение клиента по съемке фото и видео, для качественного исходника?
  • Проводит ли распаковку эксперта?
  • Кто предлагает темы для блога: сторисмейкер или клиент?
ТАРИФ "OPTIMAL"
● 10 обучающих блоков.
● 35+ занятий.
● Доступ к урокам 5 месяцев.
● Новая ступень про смыслы в сторис и лояльность.
Вы получите доступ к секретной ступени "Как внедрять смыслы в сторис и как из всего делать историю"!
● Лекция от приглашенного топ-спикера рынка.

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху