- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,500
- Реакции
- 534,407
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Зачем проходить этот курс?
Блоги и бренд-медиа делают для:
- повышения продаж
- создания лояльности
- просто ради респекта, в больших компаниях это важно.
Стоит — дорого
Поэтому появился этот курс — он поможет запустить блог или бренд-медиа легче и дешевле.
А еще этот курс ответит на вопросы:
Кому и зачем нужно бренд-медиа, а когда его делать не стоит?
Сколько должно стоить бренд-медиа? Какая команда? Как ее собрать?
Как считать его эффективность? На какие параметры бизнеса он может повлиять?
Как его делать? От идеи до нормальной рабочей мощности.
Как продвигать?
Как развивать?
Как вообще бывает?
Для кого?
Для маркетологов.
Понять, нужно ли вашей компании бренд-медиа или блог; стоит ли игра свеч; и если да — как в нее играть.
Для авторов с амбициями главредов.
Набраться знаний, которые нужны для вашего следующего карьерного шага.
Для издателей и главредов.
Свериться, что вы на правильном пути, или подрезать свежих идей.
Для всех, кому поручили делать блог или бренд-медиа.
Обняли вас!
Кто авторы?
Максим Ильяхов
Работал главредом рассылки «Мегаплана», «Мегапрорыва», «Тинькофф-журнала», журнала «Код», журнала «Кинжал», а также нескольких неудачных проектов. Автор бестселлеров «Пиши, сокращай», «Ясно, понятно» и сотен статей о редактуре, рекламе и контент-маркетинге.
Родион Скрябин
Основатель КБ «Палиндром», которое специализируется на блогах, бренд-медиа и ведении соцсетей для крупных компаний. Клиенты — «Яндекс Практикум», «ВСК», «Севергрупп медицина», «Газпромнефть» и «Самолет». Работал директором по развитию «Лайфхакера» и помогал на старте с блогом «Нетологии».
Программа курса:
Модуль «Кухня: как устроены известные издания»
- Рассылка Мегаплана
- Блог Нетологии и Лайфхакер
- Тинькофф-журнал
- Код
- Кинжал
- И кое-что еще, что не стоит называть на промостранице
- Концепция издания
- Поэтапный план запуска и первый год работы
- Команда издания
- Дистрибуция
- Ошибки и подводные камни организации бренд-медиа
- Сколько стоит контент-маркетинг и как окупается
- Пример расчета бюджета
- Ценностное предложение
- Контент-план и производственная линия
- Ресурсы, эксперты и редпроцесс
- Редакционная команда
- Мотивация, управление, культура в редакции
- Развитие темника и новые форматы
- Ресайзы и концепция social-first
- Репутация издания
- как писать тексты
- как подбирать иллюстрации
- как удалять стоп-слова
- как писать сторителлинг
- как структурировать статьи
- как создавать объявления в рекламном кабинете
- как с достоинством нести бремя успешного и богатого человека
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: