- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,500
- Реакции
- 533,912
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Акцент этого курса сделан на то, чтобы научить вас, как доступно и убедительно изображать 4 стихии - землю, воду, огонь, воздух.
Что в программе?
Прежде всего, акцент этого курса сделан на то, чтобы научить вас, как доступно и убедительно изображать 4 стихии - землю, воду, огонь, воздух. Курс разбит на 4 блока, каждый независимым друг от друга, вы можете начать с того, что вам интересно и актуально на данный момент. Курс уникален тем, что взяты интересные, не банальные состояния природы и просто объяснено, как с ними справиться. Каждый блок стихий имеет определённые составляющие: какими материалами мы работаем, какими специальными присадками лучше пользоваться, какие приемы используется при изображении конкретной стихи, где можно это применять с легкостью и 100% попаданием в задумку и каких ошибок стоит избегать. Мы записали этот курс с огромной любовью и надеждой, что он будет очень полезным практикумом, открывающим вам дорогу в акварель, а так же помогая перейти Вам на новый уровень понимания написания акварельных работ.
Для кого?
Вы можете узнать очень много приемов и секретов на любом уровне владения акварелью, данный онлайн-курс не требует специальной подготовки.
Курс разбит на 4 блока, каждый независимым друг от друга, вы можете начать с того, что вам интересно и актуально на данный момент.
Курс уникален тем, что взяты интересные, не банальные состояния природы и просто объяснено, как с ними справиться.
Каждый блок стихий имеет определённые составляющие: какими материалами мы работаем, какими специальными присадками лучше пользоваться, какие приемы используется при изображении конкретной стихи, где можно это применять с легкостью и 100% попаданием в задумку и каких ошибок стоит избегать.
В курсе:
Введение.Четыре стихии: земля, вода, воздух, огонь
О чем курс, где используются изображение четырех стихий. Как построен курс. Прием, методы рисования стихий.
Земля. Теория
Как писать землю, какие приемы существуют. Фактуры, методы создания объема. Все о грануляция: виды и способы ее создания. Разбор применяемой бумаги, красок, инструментов. Примеры работ, разбор ошибок. Особенности материалов для изображения земли.
Земля. Практика на бумаге Торшон, холодный пресс
Пишем лес при разных состояниях природы алла прима. Гранулирующие готовые краски и создание смесей, 3 условия для создания гранулята в практике.
Земля. Практика на бумаге Сатин горячего пресса
Какие особенности в себе таят материалы? Как написать пейзаж, выгодно используя усвоенные приемы для фактуры, объема. Изучаем грануляцию на бумаге горячего пресса с ограниченной палитрой красок. Развиваем воображение.
Земля. Практика на бумаге среднего зерна хл. пресс
Пишем на новой бумаге. Тонирование золотом / кофе.
Земля. Пишем работу. Горы, долина, море
Южный Крит. Исследуем цвет, фактуру, пишем работу на большом листе поэтапно. Работаем с цветом и композицией. Используем мастихин, пластиковую карточку. Новый способ обработки листа под малярную ленту.
Небо и земля. Пишем северное сияние
Анализ возможных вариантов. Ошибки. Чего не стоит делать. Материалы и прием - блеск с помощью доп. материала. Что такое "смывка" - показываю и рассказываю на примере работ. Маскировка двумя методами.
Вода. Теория
Разное состояние воды - дождь, снег, грозовые тучи, молния, море и др. Какими приемами, материалом, красками изображать воду. Ошибки и рекомендации на примерах работ. Сравнение и анализ синих красок и выбор для работы с водой минимального комплекта.
Рисуем работу "На глубине океана"
Рисуем свет сквозь толщу воды, дно океана, камни в воде. Используем гуммиарабик. Рельеф волн мастихином.
Вода. Рисуем грозовое небо и молнию на большом листе
Смешиваем краски на самом листе. Блеск, ритм, удары молнии, акварельные заливки разны плоскостей и объемов. Все о маскировке: методы и подходы, материал.
Вода. Рисуем водопад, камни, покрытые мхом
Разные варианты изображения воды и камней. Варианты написания ограниченной палитрой красок. Пишем фактуру камней мастихином, а плоскости водопада-картой. Изображаем водопад и передаем динамику.
Вода. Рисуем дождь в Париже
Изучаем свойство воды в таком состоянии и способы изображение, главное и второстепенное. Подбираем краску, составляем смеси. Рисуем предварительный набросок. Пишем дождь. Тренируемся "списывать" жесткий край туч.
Воздух. Небо, птицы
Пишем небо, птицы, облака в технике ала прима на двух листах разного качества. Делаем выкраску, экспериментируем и подбираем цвет. Пишем небо крупной кистью слоями, а птиц-мастихином.
Воздух и вода. Рисуем морской пейзаж с корабликом
Создание настроения в картины за счет отраженного неба и бликов на воде. Набросок. Подробное построение, точки схода и при построении корабля. Маскировка пером. Как рисовать фигурки людей с обобщением. Исправляем ошибки-убираем лишнюю воду, отмываем блики.
Воздух и вода. Грозовое небо
Упражнение с серым цветом и грозовым небом. Поиск серого, изучение смесей. Маскировка листа без спец.средств. Волны пишем салфеткой. Фактура.
Воздух. Теплые тучи над полем. Упражнение
Законы преемственности и отражения цвета неба. Выкраска для картины с подрбным разбором и подбором цвета. Рисуем практически без наброска. Воздушная и тоновая перспектива. Рисуем ала прима. Рисуем облака, намечая контуры краской. Лес рисуем отпечатком кисти.
Огонь. Теория и практическое занятие
Приемы написания огня. Уместность и смысловая нагрузка на приемах работ автора курса. Ошибки и методы их исправления. Краски и пигменты более достоверно его передающие. Упражнение и поиск цветовых сочетаний.
Огонь. Рисуем горящую свечу на большом формате
Рисуем горящую свечу. Натюрморт. Работаем с композицией предметов на плоскости. Маскировка пером. Тепло-холодность теней. Подбор и выкраска цвета. Предварительный набросок и увлажнение листа. Работаем с гуммиарабиком
Рисуем бенгальские огни
Работа с композицией. Рисуем маскировкой.
Огонь. Рисуем открытое пламя огня в камине
Какими красками нарисовать натуралистично огонь. Предварительный набросок, поиск композиции. Рисуем ала прима, начиная с самого темного цвета.
Заключение
Подводим итоги и делимся своими достижениями и впечатлениями.
Диана Горбач
Художник-акварелист
Окончила Гос. школу искусств №1, МГТУ высшее образование, повышение квалификации БГУ курс графического дизайна, курсы БГАИ (Академии Искусств), обучалась акварельной живописи в студии и у ведущих художников, современных звезд акварели таких как, Альваро Кастаньет, Атанас Мацурев, а так же участвовала в пленерах, мастер-классах, проходила обучение на фестивалях и демонстрациях работ ведущих художников Лю И, Юко Нагаяма и многих других. Выбирала интересных для себя авторов и училась у них.
Финалист, победитель, участник выставок и фестивалей: Италии, Португалии, Албании, Словакии, Вьетнама, Индии, Сербии, Чехии, Канады, Польши, Франции, Тайваня, Камбоджи, Японии. Имеет почетную награду «Топ-50 лучших художников мира по версии GAWA 2019». Работы находятся в частных коллекциях, а так же в Международном музее Искусств Италии (г.Фабриано), в Национальном Музее Искусств Украины, галерее искусств «First Gallery of watercolors» в Сербии. Лидер и координатор от РБ Международного фестиваля акварели в Италия, Урбино.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: