Websarafan - Как понятно и недорого продвигать свою страницу в поисковиках (2016)
2016-02-22-09-38-48-Skrinshot-ekrana.png
Есть сайт компании или блог? Группа в соцсетях? Как сделать так, чтобы их видел Яндекс или Гугл?
Первая в России и самая большая конференция по поисковой оптимизации именно для предпринимателей.

Я — Таисия Кудашкина, основатель websarafan(блог по маркетингу для предпринимателей).
Я предприниматель и у меня два своих бизнеса.
Я хочу, чтобы мои сайты находили люди в Яндексе. Они того стоят. Но!

Меня достало пытаться понять, что же такое SEO-оптимизация и как сделать так, чтобы люди находили мой сайт.
Меня достали заумные словечки.
Разнящаяся информация.
Минусинск.
Ранжирование.
Покупка ссылок или нет.
Инфотреш и продажа своих сервисов якобы «специалистами».
Мы собираем лучших специалистов по SEO. Я спрашиваю знающих людей, ковыряюсь в профилях и отсматриваю видеоматериалы с выступлениями. Я выбираю реальных экспертов которые не болтают, а делают. Которые могут объяснить. Которые знают наши с вами проблемы — проблемы владельцев малых бизнесов. Которые не работают с большими сайтами миллионниками (у этих другие проблемы) и миллионными бюджетами (у этих другие-другие бабки). А которые Знают. Для малого бизнеса.

Кейсы. Инструменты. Понятные практики. Только то, что вы, посмотрев трансляцию сможете сразу же использовать в работе и получать результат, как участники наших предыдущих мероприятий

Программа.

День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.

Парсеры и базы данных.
Инструменты SEO-оптимизатора.
Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.
Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.
День 2. Работа с ключевиками.

Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)
Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)
Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)
Оценка эффективности ключевых слов.
День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами.

Базовая техническая оптимизация страниц.
Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.
Оптимизация по коммерческим факторам.
Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)
День 4. Улучшение внешней авторитетности.

Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.
Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.
Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.
Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.
День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.

Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)
Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)
Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)
Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)
Где и когда: 5 дней — с 18 января по 22 января, с 19:00 до 22:30
Формат: участие в онлайн-трансляции бесплатное, записи 1500 рублей (после начала саммита будут 2000 рублей) и живое участие 6000 рублей (Санкт-Петербург)
Кто говорит: 8 спикеров, 20 сессий, больше 12 часов записей

скачать
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Обратите внимание

Назад
Сверху