Бизнес Как открыть производство и продавать без затрат на рекламу

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Цвет схемы: Белый

Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.
Продажник
https://spark.ru/user/75236/blog/31470/kak-otkrit-proizvodstvo-i-prodavat-bez-zatrat-na-reklamu

Скачать:

[HIDEL="3"]https://cloud.mail.ru/public/4tya/yx7mXxmDv
[/HIDEL]
 

Довольно интересная информация, только не для всех подойдет. Давно подумываем с братом об открытии небольшой швейки, только вот думаем цены у нас будут дороговатые(((
 

Довольно интересная информация, только не для всех подойдет. Давно подумываем с братом об открытии небольшой швейки, только вот думаем цены у нас будут дороговатые(((
спозиционируйся не как дешевое шмотье. если шить круто и качественно, будут и дороже брать. в инсте футболки по 1000 долл продаются) удачи!

Сделали 50 продаж и давай курсы шлепать.. мда.. авторы по ходу крутые коммерсы))
 

Рекламное сообщение
⚠️ Pirate VPN Service - Быстрый, безопасный и надежный VPN от команды PirateHUB

Работайте безопасно. Обходите любые блокировки. Защитите свои данные.

➡️ Подробнее
 

Обратите внимание

Назад
Сверху