voz_city
Премиум
- Регистрация
- 16 Фев 2014
- Сообщения
- 87
- Реакции
- 1,693
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Описание "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013"
Автор РБК.research
Количество страниц 302
Язык отчета Русский
дата выпуска 30.10.2013
Способ предоставления В электронном виде
Формат исследования PDF
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров.
Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2012-2013 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе.
В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов.
В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, продаваемых через интернет в различных географических зонах.
Основные группы товаров:
роведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развития рынка B2C сегмента e-commerce в 2014 году.
Исследование проведено в июле-октябре 2013 года.
Объем отчета - 302 стр.
Отчет содержит 60 таблиц и 223 графика и диаграммы.
[HIDE="8"]
Инфопродукт: http://file.sampo.ru/z59qwr/ | http://dropmefiles.com/en/JCw7W
http://skladchik.com/threads/Исслед...ий-рынок-интернет-торговли-Товары-2013.23919/[/HIDE]
Автор РБК.research
Количество страниц 302
Язык отчета Русский
дата выпуска 30.10.2013
Способ предоставления В электронном виде
Формат исследования PDF
Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров.
Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2012-2013 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе.
В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов.
В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, продаваемых через интернет в различных географических зонах.
Основные группы товаров:
- Косметика, парфюмерия
- Мебель, предметы интерьера
- Одежда, обувь и аксессуары
- Программное обеспечение
- Продукты питания
- Спортивные товары
- Сувениры, талисманы, эзотерические товары
- Товары для детей (одежда, игрушки, книги, обувь и др.)
- Товары для дома и сада
- Строительные материалы (стеновые материалы, строительные смеси и др.)
- Отделочные материалы (обои, плитка, ламинат и др.)
- Товары для животных
- Товары для здоровья, лекарства, биоактивные добавки, витамины
- Фильмы, музыка и игры на CD, DVD, BD
- Цветы
- Цифровая и компьютерная техника (мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, ноутбуки, телевизоры, фотоаппараты)
- Ювелирные украшения
- Бронирование отелей и гостиниц, туристических поездок, авиа- и ЖД-билетов.
роведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развития рынка B2C сегмента e-commerce в 2014 году.
Исследование проведено в июле-октябре 2013 года.
Объем отчета - 302 стр.
Отчет содержит 60 таблиц и 223 графика и диаграммы.
[HIDE="8"]
Инфопродукт: http://file.sampo.ru/z59qwr/ | http://dropmefiles.com/en/JCw7W
http://skladchik.com/threads/Исслед...ий-рынок-интернет-торговли-Товары-2013.23919/[/HIDE]
Последнее редактирование модератором: