Бизнес [Игорь Манн, Тимур Азизов] В2В маркетинг: онлайн (2019)

28736112.png


Кому будет полезен семинар?
  • Руководители разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.
  • Маркетёры поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.
В основе программы — опыт успешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.

1. ЦЕЛИ
  • Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
  • Ставим/уточняем цели на 2020 год.
2. АУДИТ
  • Где мы сейчас? Какая ситуация?
  • Рынок: инструменты анализа.
  • Конкуренты: инструменты анализа.
  • Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
  • Партнеры: дезинтермедиация.
  • Делаем селф-аудит по чек-листам.
3. РАБОТА
  • 3.1 Повышение узнаваемости
    • Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
    • точки контакта онлайн
    • инструменты онлайн брендинга
    • если что-то пошло не так…
      • - Проверяем позиционирование.
      • - Проверяем точки контакта онлайн.
      • - Подбираем инструменты онлайн брендинга.
  • 3.2 Правильное привлечение
    • Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
    • максимально целевой трафик по нужной стоимости
    • четкая аналитика
      • - Проверяем ядра.
      • - Подбираем каналы генерации трафика.
  • 3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
    • Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
    • что нужно на встрече с ним
    • что нужно после встречи с клиентом
      • - Подбираем нужные инструменты.
  • 3.4 Правильное удержание!
    • Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
    • Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
      • - Подбираем нужные инструменты.
4. ИСПОЛНИТЕЛИ
  • Команда — кто делает онлайн маркетинг?
  • Как правильно организовать маркетинг в компании?
  • Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль
  • Как правильно работать с подрядчиками?
  • Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.
  • Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение

Обратите внимание

Назад
Сверху