A
Anonymous (0c64)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
![xqvXzpvA.jpg](https://skr.sh/i/030222/xqvXzpvA.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2003-02-2022%2017:30:28.jpg)
ОПИСАНИЕ:
Цель курса: Дать базовое понимание по работе с креативами на разных платформах и рассказать, как они влияют на перформанс.
Чему Вы научитесь:
- Понимать, какие бывают форматы креативов и чем они отличаются.
- Как составить ТЗ на креативы (на баннер, видео).
- Придумывать креатив.
- Масштабировать креатив.
- Какие особенности у основных площадок: Facebook, Google Ads, MyTarget, Вконтакте.
- Как влияет размер креатива, место показа на эффективность.
- Как, зачем и когда проводить мозговые-штурмы.
- Использовать spy-сервисы.
- Оценивать эффективность креативов.
![](https://s1.piratehub.biz/data/node-icons/partners.png)