SEO & SMM [Екатерина Осипова, Максим Пешков] Квиз - маркетинг (2021)

Screenshot-1.jpg


ОПИСАНИЕ:

Мини-курс "Квиз - маркетинг". Научись за 3 дня делать вовлекающие Квизы и освой эффективный способ получения лидов.

Квизы (англ. Quiz) – интерактивные тесты и опросы, которые помогут вовлечь вашу целевую аудиторию.

На курсе вы узнаете:
  • Как с помощью опросов и тестов увеличить поток заявок для бизнеса
  • Как правильно применять квизы в таргете
  • Почему они эффективнее обычных форм оставления заявок и генерят больше лидов
  • Разберем на практике весь процесс создания конверсионного квиза, основные ошибки и нюансы
Для кого:
  • Для Таргетологов - Освоите новый эффективный инструмент лидогенерации, что позволит выстраивать интересные рекламные стратегии и снизить стоимость лида;
  • Для SMM-специалистов - Поймете, как внедрить квиз в бизнес клиентов. Сможете оказывать дополнительную услугу, увеличить средний чек и свой доход;
  • Для Владельцев бизнеса, которые сами занимаются своим продвижением - Соберете квиз для своего бизнеса всего за 1 вечер и освоите новый способ привлечения клиентов.
Программа:

Основы Квиз-маркетинга
  1. Что это и как применить в рекламе?
  2. Для каких ниш актуально?
  3. Как это влияет на стоимость лида?
  4. Виды квизов
  5. Анатомия квиза
  6. Ошибки в создании Квиза, которые убивают вашу конверсию
  7. Какие сервисы для составления квизов лучше? Их плюсы и минусы
  8. Лайф-хак: Где посмотреть ТЫСЯЧИ вариантов различных квизов по нишам?
Разбор кейса с применением квиза
  1. Разбираем рекламную стратегию
  2. Разбираем структуру рекламной кампании
  3. Детальный таргетинг
  4. Ключевые офферы и креативы
  5. Структура и наполнение квиза: вопросы, варианты ответов, оформление
  6. Практические фишки для улучшения конверсии
Создаём квиз на сервисе Marquiz
  1. Рассмотрим все технические нюансы и соберем свой первый квиз
  2. Установка Пикселя Facebook и настройка событий
  3. Настройка отправки заявок на электронную почту или в мессенджер
Создаём квиз на сервисе Tilda
  1. Рассмотрим все технические нюансы и соберем свой первый квиз
  2. Установка Пикселя Facebook и настройка событий
  3. Настройка отправки заявок на электронную почту или в мессенджер
Спикеры курса:

Екатерина Осипова (@ossika_target)
Основатель школы по таргетированной рекламе и автор курса "Таргет с нуля"
Опыт более 300 проектов
Обучила более 500 специалистов

Максим Пешков (@cool_peshkov)
Креативный Директор школы таргетолога Екатерины Осиповой и автор курса "Взрывные креативы"
Опыт более 150 проектов
Обучил более 200 специалистов

Создай свои вовлекающие Квизы под нашим руководством

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Рекламное сообщение
📣 Клубы Web-Master, Traffic (Instagram, Google, Яндекс) и Нейросети вновь доступны для всех желающих!

Что изменилось:
  • Клуб Web-Master совмещен с клубом по Трафику. Теперь вы получаете доступ сразу ко всем материалам всех тематических клубов. В клубе по трафику вы получаете доступ к блокам по Instagram (+ серые/черные ниши), Яндекс и Google. Материалы доступны для изучения сразу. Больше нет необходимости покупать эти направления по отдельности. Вступаете и изучаете только то, что вам нужно.
  • В совмещенных клубах появилась собственная биржа заказов.
  • До вступления в клуб теперь доступна бесплатная 15-минутная консультация с куратором.
  • Направление открыто до конца года, возможно, закроем немного раньше. С 2025 года мы полностью убираем эти направления для новых пользователей.
  • Стоимость доступа к совмещенным клубам - 150 + 100 USD.
  • Текущие пользователи клубов Веб-мастер и Трафик получат возможность присоединиться к соседнему клубу по отличным условиям.
  • Стоимость доступа клуба по нейросетям осталась, как и была. В клубе сейчас почти 200 участников. Совсем скоро появится блок по нейро-музыке, на который участники клуба получат 50% скидку. После выхода блока в свет, общая стоимость клуба по нейросетям повысится.
🟢 ПОДРОБНОСТИ
 

Обратите внимание

Назад
Сверху