Разное [defektolog_tumgoeva] [Татьяна Тумгоева] Ириска учит говорить (2021)

1.jpg
ОПИСАНИЕ:

Структура нашего курса выглядит так:

Теория коррекции:
говорим о проблемах коррекции и диагностики сложных неговоряшек и важнейших факторах развития!
Диагностика! Копаем глубоко. Смотрим с неожиданных сторон и составляем портрет психоречевого и коммуникативного развития ребёнка! Пример дам ниже))

Коррекция!
составляем план коррекции на основе результатов диагностики! Идём путём эволюции! А не вытаскиваем ненужные звуки! Наша задача - сформировать психическое развитие ребёнка таким образом, чтобы ребёнок САМ хотел и стремился разговаривать!

Дополнение!
разбираем сложности поведения неговорящих детей. Работаем с мышлением

Домашняя работа - работа с реальными детьми!

Ну а теперь рассмотрим пирамиду в карусели. Что это такое? Это психоречевой портрет ребёнка. Что можно сказать по нему, не видя и не зная самого ребёнка?! Итак,
малыш уже может сказать несколько слов, по просьбе и с помощью складывает простую фразу. Но этот ребёнок не разговаривает. Не ведёт диалог, речь такого ребёнка не развивается.

️Это ребёнок с низким (2) уровнем психоречевого развития. Он не отзывается на имя и не понимает даже бытовую речь, имитация развита крайне слабо, ребёнок не умеет общаться и взаимодействовать со взрослыми, однако уже готов этому учиться.

️На звуки реагирует, ищет их. На этом основании нужно особо присмотреться именно к понимаю речи! Возможен диагноз сенсорная алалия.

Эта система не для установления диагноза. Эта система для работы. Потому что работать нужно не с диагнозом. А с ребёнком.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху