Бизнес Бизнес оффлайн (особо актуальный в кризис)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VaRom

Premium Lite
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
76
Реакции
487
Ссылки под хайд! Читайте правила.
Снимаю шляпу перед форумом и всеми собравшимися здесь!Купил сего кота в мешке около года назад,за 3к,автор после продажи никуда не исчез и охотно отвечал на все вопросы,подбивал к действиям,вообще из переписки сложилось мнение что человек этим занимается и не первый год,тема старая,в интернете по ней как писал сам автор-"много не обоснованно негативных отзывов от дилетантов и теоретиков".Сам я так и не решился воспользоваться сей информацией на практике ..Будет интересно ваше мнение,и вообще хотелось сделать свой мини вклад в форум
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
  • Удалил(а) os

🤑 Реальная история заработка на таргетированной рекламе с 0 до 3000$ за 2 месяца от ученика PirateHUB Academy.

Ученик PirateHUB Academy согласился продемонстрировать свой путь наглядно, рассказать с какими трудностями он столкнулся в нише таргетированной рекламы и многое другое. Все это происходит в открытом формате без цензуры. Каждый из вас может задать вопрос ученику и проверить его информацию.

Залетайте, это интересно!

➡️➡️➡️ @pirate_target_story
👉 Бесплатный чат по таргетированной рекламе, где вы можете задать свой вопрос
 

Цены значительно изменились конечно, комплект на вскидку выходит около 50К универсальный, ИМХО именно в теме с грузовыми более актуально, есть знакомый который продает шины в том числе б\у, последние берут сейчас уже лучше ибо дешевле
 

Знаю чела, у которого не пошло это дело. Приобрел он эту штуковину, а клиентов нет и всё тут! Говорит-люди боятся, мол риск на взрыв колеса. В итоге он продал этот грувер на авито. Вот такие дела...
 

Думается мне, что по объявлению на восстановление, просто, врятли кто то позвонит, не много во всяком случае будет таких, хотя бы потому, что не очень знаком народ с технологией. Готовые просто продавать молча, восстановленные. Или все же на резину для грузовиков переходить, на так называемые батоны, или полу прицепные шины, они самые популярные кстати.
 

Знаю чела, у которого не пошло это дело.


не в обиду вашему знакомому, но он лох. Знаю людей, кто открыл киоски с сигаретами, и тоже не пошло дело, хотя у других идет, потом продали в рубрике Готовый бизнес. Так же знаю яркий пример, ремонт планшетов, и покупка б\у, вот у одного пошло это дело, у второго чела нет. Оба находятся в 1 городе.
В этой теме так же. Почему знаю что актуал? Сам пользовался данным видом биза как клиент.
В чем же загвоздка? Видимо от человека зависит.


Предложу простой вид биза, видоизмененный этому, который всегда был актуальным.
 

Последнее редактирование модератором:
Вообще что касаемо б/у шин,то я когда получил мануал,на энтузиазме начал шуровать по местным,близлежащим шиномонтажкам,шин вал,ВАЛ!!!При чём с минимальным износом,с хозяином сервиса можно было договориться и забрать всё это добро без проблем,но страх был сильнее,вдруг не дай Бог у кого колесо взорвётся,голову ведь оторвут без разговоров,тем более тут где я живу,в глубинке,народ таёжный,охотников полно и ездят многие на охоту,а ездить по асфальту и на навьюченной машине по лесу вещи разные,нагрузки разные..а что касаемо того парня у которого дело не пошло,так автор мануала советовал-"если шина с мин.износом и визуально после нарезки не видно что она б/у,не говорить клиенту что она нарезана.."и ещё как вариант развития данного дела можно нарезать шины которые идут со спец.маркировкой,предназначенные как раз для нарезки после сильного износа, такие шины как правило идут на тяжелогрузы,дальнобойные агрегаты,если рядом проходит федералка думаю самое то было бы замутить такой пункт,параллельно оказывая услуги шиномонтажа например...
 

до возьмите шиномонтажку в аренду на пол года, не надо регистрировать ничего, на доках арендодателя будете воркать, вольетесь в тему, поймете че как. Благо, аренда шиномонтажки не очень дорогостоящее занятие.
такие шины как правило идут на тяжелогрузы,дальнобойные агрегаты
дело в том, что на грузовых большинство водил нелюди ( не хочу обидеть всех водил грузовых, а имею в виду нанятых работников ножа и топора, быдло-наемные, не за что не отвечающих), которые убивают и саму машину и все детали и шины, это связано с тем, что подьемный груз и перевозочный груз не соответствует нормативам.
Если авто приспособлено до 5 тонн, они туда пихают 15т. Убивают все на свете, и им глубоко пофигу на это.
п.с. вообще, способ который в теме, он применяется не как отдельное звено всего бизнеса, а именно в комплексе. Если все делать в комплексе, тогда будет профит ок. Почему люди едут на точки разборки? Да потому, что пока там деталь возмешь, в другом месте, в одном того нет, в другом надо ждать, а тут на месте и как бы невзначай, приехал за головой от того же японца, и тебе на месте оказали услуги по шинам, там же в комплексе сделали замену прокладки гбц, в итоге сделали скидку на общую то и шлифовку, человек уехал доволен.
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху