RayDonovan
Pirate Club
- Регистрация
- 4 Авг 2014
- Сообщения
- 452
- Реакции
- 7,393
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Продажник
Пока Вы не расскажете, зачем он Вам.
Выберете вариант. (Можно несколько)
а) Создание/увеличение потока клиентов;
б) Увеличение выручки в расчете на одного клиента;
в) Нужно выстроить систему взаимоотношений с контрагентами. Наладить управление и аутсорс, и инхаус;
г) Нужна крутая, эстетичная упаковка (сайт, маркетинг-кит);
д) Основные системы безопасности – защита контента, авторские права и т.д.;
е) Внедрение всех необходимых систем аналитики;
ж) Интересуют спецпроекты, креативные нестандартные проекты, вирусы и PR;
з) Требуется переход от «мышления воронки» к «мышлению облаком» (сегментация, точки касаний, сценарии);
и) Нужны система/отдел/команда маркетинга с четкой ролевой структурой;
к) Система производства собственного контента (фото/видео/текст);
л) Необходим управляемый дисбаланс (четкое знание, что нужно сделать, чтобы увеличить количество клиентов в 10 раз);
м) Желание построить и осуществить долгосрочную стратегию, в которых маркетинг – ключевой инструмент достижения целей компании;
н) Нуждаюсь в умном подходе к бюджетированию и медиапланированию. Контроле и оптимизации расходов отдела маркетинга.
Вам наверняка интересно, как мы будем решать Ваши задачи?
Потому что мы сумеем «посчитать Ваш маркетинг». Потому что мы знаем, какие именно инструменты Вам нужны, а без каких Вы можете обойтись. Потому что мы знаем, как построить отдел маркетинга с нуля и как получить из него максимальный выхлоп. Легко! Маркетинг отвечает за все, что приходит в Ваш отдел продаж. Маркетинг — это то, что обеспечивает отдел продаж попытками всех уровней теплоты. Задача Вашего отдела маркетинга — максимально качественно подготовить Ваших клиентов к заявке.
Его Величество Маркетинг I – уникальный опыт БМ, упакованный в единственную в своем роде Живую двухмесячную Программу.
Стартует уже 9 ноября!
Скачать
Пока Вы не расскажете, зачем он Вам.
Выберете вариант. (Можно несколько)
а) Создание/увеличение потока клиентов;
б) Увеличение выручки в расчете на одного клиента;
в) Нужно выстроить систему взаимоотношений с контрагентами. Наладить управление и аутсорс, и инхаус;
г) Нужна крутая, эстетичная упаковка (сайт, маркетинг-кит);
д) Основные системы безопасности – защита контента, авторские права и т.д.;
е) Внедрение всех необходимых систем аналитики;
ж) Интересуют спецпроекты, креативные нестандартные проекты, вирусы и PR;
з) Требуется переход от «мышления воронки» к «мышлению облаком» (сегментация, точки касаний, сценарии);
и) Нужны система/отдел/команда маркетинга с четкой ролевой структурой;
к) Система производства собственного контента (фото/видео/текст);
л) Необходим управляемый дисбаланс (четкое знание, что нужно сделать, чтобы увеличить количество клиентов в 10 раз);
м) Желание построить и осуществить долгосрочную стратегию, в которых маркетинг – ключевой инструмент достижения целей компании;
н) Нуждаюсь в умном подходе к бюджетированию и медиапланированию. Контроле и оптимизации расходов отдела маркетинга.
Вам наверняка интересно, как мы будем решать Ваши задачи?
Потому что мы сумеем «посчитать Ваш маркетинг». Потому что мы знаем, какие именно инструменты Вам нужны, а без каких Вы можете обойтись. Потому что мы знаем, как построить отдел маркетинга с нуля и как получить из него максимальный выхлоп. Легко! Маркетинг отвечает за все, что приходит в Ваш отдел продаж. Маркетинг — это то, что обеспечивает отдел продаж попытками всех уровней теплоты. Задача Вашего отдела маркетинга — максимально качественно подготовить Ваших клиентов к заявке.
Его Величество Маркетинг I – уникальный опыт БМ, упакованный в единственную в своем роде Живую двухмесячную Программу.
Стартует уже 9 ноября!
Скачать
Последнее редактирование модератором: