Ищу Бесплатно получайте от 1000 подписчиков в день в Instagram и продавайте рекламу, товары и услуги

Да, все именно так и будет происходить.
Число ваших подписчиков вместе с вашим счетом в банке будут расти, как бобовое дерево Джека. А затрат не потребуется буквально никаких. Просто 00 руб. 00 копеек.
А что так бывает? Бывает. При условии, что вы сделаете все, как я вам расскажу в курсе.

Расскажу историю
Раньше, когда я был молодым и бедным, я был уверен, что зарабатывание денег — это процесс достаточно кропотливый и небыстрый. Собственно по большей части так оно и есть.
Подтверждением этому является один из самых стабильных источников моего дохода, который обеспечивает мне безбедное существование уже несколько лет.
Об этом источнике я рассказал в своем первом авторском курсе про арбитраж трафика. Причем замечу, что он настолько надежно кормит меня и мою семью, что даже дает мне в наше неспокойное время некоторую уверенность в завтрашнем дне.
Но главное, что надо понимать про мой первый авторский курс, — это заработок для основательных, системных и терпеливых. Это ключевые слова.

Но исключения все же бывают, и сегодня я про них.
По мере же того, как улучшалось мое благосостояние, у меня появились время и силы изучать, тестировать и активно использовать другие способы заработка. Коих, как вы понимаете, для думающего человека существует предостаточно.
Об одном таком способе я решил рассказать в своем новом курсе.

Про что курс
Этот курс тоже про добывание бесплатного трафика и про его дальнейшую монетизацию.
Монетизацию можно осуществлять 2-мя способами.
Так вот, монетизация способом №1 — это большая сладкая плюшка с шоколадной крошкой, густым ароматным кремом, восхитительными орешками, воздушной сливочной шапочкой, увенчанной вишенкой мараскино сверху. Заинтересовал?
Наверное вы захотите большего, чем просто сейчас прочитать об этом. Или я ошибаюсь?
Вообщем, это курс для быстрых и нетерпеливых!
Согласитесь, такое встречается нечасто.
Ваши первые результаты вы получите достаточно быстро. При правильном подходе, можно сказать, буквально сразу. Что особенно мотивирует и радует.
Хотя поработать, конечно, придется основательно, так как про волшебные кнопки я не пишу..

Для кого курс
Для быстрых и нетерпеливых! Как я уже сказал выше.
Наверняка подойдет вам, если вы хотя бы немного знакомы с социальными сетями, имели опыт написания постов, комментарием, и у вас есть самый простой компьютер (или ноутбук) и телефон.
Денег, как я уже сказал, не потребуется вовсе.
Не потребуется и каких-либо специальных знаний и умений.
Все покажу и расскажу на пальцах. Проведу за руку. А потом буду долго и подробно отвечать на все ваши вопросы. Кто купил мой первый курс, тот смог в этом достаточно убедиться.
В действительности без преувеличения курс подойдет буквально каждому.

В чем полезность и ценность курса для вас

1. Вы бесплатно за 3 месяца набираете в Instagram 100 000 и более подписчиков

И далее продолжаете их привлекать на постоянной основе
За счет чего? .За счет 1000 000 -ых просмотров ваших Reels в Instagram.
Как реально это сделать? Расскажу в курсе.

Содержание курса

1. Как оформить аккаунт в Instagram

Пользователи с Reels сначала будут попадать в ваш профиль, где и будет размещена ссылка на продающую страницу. Это базовый принцип.

Соответственно единственная цель вашего профиля — заставить клиента перейти на страницу продажи товара или услуги..
  • Аватарка, никнейм, имя, описание, ссылка, истории, посты.
2. Как создавать, размещать, редактировать, анализировать Reels в Instagram
Reels в Instagram — это короткие видео, которые позволяют пользователям делиться креативным контентом, захватывать внимание аудитории и наращивать подписчиков.
В отличие от традиционных постов, Reels дают возможность показать что-то динамичное, оригинальное и быстро завоевать популярность благодаря встроенным алгоритмам продвижения.
Цель — получить 1000 000 и более просмотров Reels.

1) Тема
Тема Reels должна совпадать с основной темой вашего аккаунта.

2) Сценарий
Хотя Reels короткие (до 90 секунд), сценарий поможет структурировать видео и сделать его логичным, сфокусироваться на ключевых моментах:
  • Начало: Как привлечь внимание зрителей? Это может быть вопрос, яркий кадр или неожиданное действие.
  • Основная часть: Это сердце видео, где раскрывается тема. Она должна быть увлекательна и насыщена динамикой.
  • Концовка: Лаконичная, запоминающаяся финальная часть с обязательным призывом к действию — лайк, комментарий или подписка. Как написать работающий призыв к действию. Модели и шаблоны даю в курсе.
3) Видео
Для создания успешного Reels не требуется профессиональная камера — весь контент снимается на смартфон.
  • Что снимать.
  • Где снимать.
  • Как снимать:
  • Как монтировать. Программы и приложения для монтажа.
  • Как публиковать.
4) Заголовки
Очень важный этап. Расскажу, как писать, и дам шаблоны заголовков.

5) Описание
Как правильно составлять. Примеры.

6) Хэштеги
Релевантные хэштеги помогут видео стать видимым для более широкой аудитории.
Популярные, так и узкоспециализированные хэштеги для максимального охвата.

7) Взаимодействие с аудиторией
После публикации Reels необходимо активное взаимодействие с подписчиками: ответы на комментарии, лайки на отклики, вопросы в описании к видео.
Чем больше активности под видео, тем лучше оно будет продвигаться алгоритмами Instagram.

8) Оптимизация времени публикации
Анализ активности аудитории с помощью встроенной аналитики Instagram и публикация видео в моменты наибольшей активности аудитории.

9) Анализ результатов
Использование аналитики Instagram поможет понимать предпочтения аудитории и оптимизировать контент в будущем.
  • Охваты, вовлеченность и количество сохранений.
10) Редактирование
Instagram предлагает встроенные инструменты для редактирования Reels.
  • Музыка и звуковые эффекты.
  • Эффекты и фильтры.
  • Текст.
Reels — это отличный способ взаимодействовать с аудиторией, набирать просмотры, привлекать новых подписчиков, а затем предлагать им разные товары и услуги.

3. Как продавать места под рекламные посты разных рекламодателей
  • через биржи,
  • напрямую рекламодателям
4. Как продвигать и продавать чужой товар и услуги
  • Где брать товары и услуги.
  • Какие партнерки и офферы лучше.
  • Как создать аккаунт и работать с партнеркой.
5. Как продвигать и продавать свои товары, услуги, курсы, наставничество
Расскажу и покажу все этапы создания продающей страницы.
  • Просто и понятно формулируем ваше предложение
  • Изучаем ваш товар, вашу услугу или курс и определяем место вашего продукта на рынке.
  • Мониторим ваших конкурентов, изучаем их предложение и отстраиваемся от них.
  • Выделяем ваши главные преимущества и формулируем ваше уникальное торговое предложение (если оно есть).
  • Рассказываем потребителю, почему надо купить у вас.
  • Определяем вашу целевую аудиторию и ее проблемы.
  • Убеждаем, что с помощью вашего продукта можно решить эти проблемы.
Потребитель покупает не товар или услугу. Покупатель покупает решение своей проблемы. Клиент всегда покупает ценность. Ценность - это общая оценка потребителем полезности товара или услуги, основанная на сопоставлении того, что он получает и что он отдает взамен.
  • Влияем на принятие потребителем положительного решения о покупке с помощью гарантии и отзывов довольных покупателей.
  • Подталкиваем потребителя к желаемому действию призывами к действию.
  • Делаем путь к заявке или покупке для клиента простым и быстрым.
Сопровождение и техническая поддержка
  1. В курсе я пошагово, с подробными инструкциями по каждому шагу, рассказываю весь алгоритм действий.
    даю подборку инструментов и сервисов для работы. Рассказываю, как с ними работать.
  2. После выдачи доступа к курсу формат общения у меня со складчиками разный:
  • отвечаю на все вопросы по курсу, причем, отвечаю до тех пор, пока они у вас есть;
  • даю рекомендации;
  • провожу консультации;
  • при необходимости в сложных случаях захожу удаленно на ваш компьютер и показываю, где ошибка, рассказываю, почему что-то не получается.
В общем, в одиночестве со своими проблемами при работе над курсом вы не останетесь.
Как говорится, работаю до последнего вопроса и до последнего клиента, как в хорошем ресторане.

 

Назад
Сверху