- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,653
- Реакции
- 538,506
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Личный бренд даёт человеку огромные возможности в плане свободы формирования собственной карьеры. Самое дорогое, что вы получите на мастер-классе – это «карта личного бренда» (пошаговая инструкция выстраивания личного имиджа элегантной женщины), которая останется с вами на всю жизнь.
Темы мастер-класса:
- Актуальность создания персонального брендинга.- Персональный брендинг: признаки и принципы.
- Критерии эффективности личного бренда.
- Советы по созданию бренда личности.
- Социальные сети и их роль в персональном брендинге.
- Поле реализации бренда.
- Элегантность – это имидж? Или состояние души? Может ли элегантность стать брендом?
- Что стоит за этими общими фразами? Ответ: Только практические советы
Что будет в карте личного бренда:
Внешний вид, гардероб. Что должно быть в вашем шкафу, чтобы всегда было что надеть. Какими должны быть: чулки, домашняя одежда, обувь, духи, маникюр, прическа, макияж, нижнее белье.Голос и манера произношения. Каким должен бы темп, тембр, высота и т.д.
Поведение. Какие виды и правила этикета знать обязательно, нюансы и различия. Жесты, вредные привычки, осанка, походка и виды дресс-кодов.
Навыки общения. Как вести светскую беседу. Начинать и заканчивать разговор, знакомится и представлять людей.
Бизнес. Вы получите список того, что должно быть у успешной бизнес-леди: визитные карточки, сумка, одежда, аксессуары, личная подпись.
На мастер-классе вы поймете, что у вас уже есть, а над чем нужно будет работать для построения своего имиджа и полную раскладку, с чего начинать и как формировать личный бренд.
Вы узнаете какими должны быть:
Ваши соц.сети, сайты, личные блоги.
Что должны люди находить о вас, когда забивают вашу фамилию в поисковике
Как сделать личную презентацию
Секреты личной фотоссесии
Как разработать личную подпись
Какие авторские продукты можно выпускать и как на них зарабатывать (книги, патенты, фильмы, тренинги и т.д.)
Какие каналы продвижения необходимо задействовать.
Как работать со СМИ, вести личный блог, давать интервью, писать пресс-релизы и т.д.
После вебинара вам останется только одно — стать брендом!
Продолжительность — 2 часа.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: