Бизнес [Andrew Borysenko] Маркетинг мобильных приложений

  • Автор темы Anonymous (0bb1c5)
  • Дата начала
A

Anonymous (0bb1c5)

Гость
connection-online-mobile-application-sync-256.png

Курс даст четкие знания как продвигать свое либо клиентское приложение. Много компаний сталкиваются именно с проблемой продвижения своего продукта. В курсе вы найдете ответы на вопрос как продвинуть свое мобильно приложение.

Чему вы научитесь:
  • МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • АУДИТОРИИ — СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА СМАРТФОНАХ
  • СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕКЛАМЫ
  • КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ APPSTORE И GOOGLE PLAY (ASO)
  • ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE PLAY и APP STORE – ЧТО ВКЛЮЧАЕТ БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
  • КАК ПРОДВИГАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ТАРГЕТИНГОВ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
  • РЕТАРГЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. СХЕМА РАБОТЫ РЕТАРГЕТИНГА
  • МОБИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ: CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV, РАСЧЕТ ЮНИТ ЭКОНОМИКИ
  • KPI РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОВОДИМ ТЕСТЫ, ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
  • КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
  • ЧТО ТАКОЕ ТРЕКЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ
  • FIREBASE ANALYTICS: НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
  • UX. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
rt.jpg

💡 Вы когда-нибудь видели, чтобы по одному вашему запросу вам упали деньги на счет?

💸 Да-да, я сейчас не про банки и МФО, а про мецената с форума RuTOR, который раздает деньги просто за регистрацию и выполнение несложных условий.

Найдите Saraman'a на главной странице форума в чате, напишите "привет" и считайте, что бонус уже у вас в кармане!

💯 Деньги можно получать хоть каждый день!

💢 Заходите и убедитесь в этом самостоятельно! 💢
 

Обратите внимание

Назад
Сверху