- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,746
- Реакции
- 218,623
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Кому подходит курс
Если вам откликается хотя бы одна из перечисленных проблем, то обучение вам подходит:
1.Пользователи плохо вступают в вашу группу
2. Вам сложно писать посты
3. Мало идей для контента
4. Контент-план отсутствует как-таковой
5. Нерегулярно ведете свое сообщество
6. Подписчики ставят мало лайков, комментариев и репостов
7. Нет понимания — какой формат лучше заходит целевой аудитории
8. Падает охват постов
9. Баннеры к постам не цепляют ни вас, ни потенциальных клиентов
10. Ведете группу по настроению. Нет сил вести её нормально.
После курса у вас будет четкое понимание: что и как делать, чтобы решить каждую из проблем. Первые результаты получите уже во время обучения (при условии выполнения дз).
Программа
День 1. Введение
Как действовать по правилам соцсети и получать нужные вам результаты (и продажи, в итоге). Дата проведения урока: 20 января
Темы первого дня:
1. Как ведение сообщества соотносится с количеством денег в кошельке.
2. Кому нужен регулярный постинг, а кто им может пренебречь.
3. Когда можно развивать коммерческое сообщество только за счет контента, без затрат на рекламу.
4. Как побороть нерегулярное ведение сообщества.
5. Как правильно анализировать статистику сообщества.
6. Какие метрики нужно отслеживать регулярно
7. Как понять, какой формат лучше заходит целевой аудитории
8. Как часто публиковать посты в 2021 году
День 2. Упаковка текста
Пишете крутые посты, но их не читают? Задействуем маркетинговые хитрости, чтобы захватить внимание подписчиков в ленте. Дата проведения урока: 22 января
Темы второго дня:
1. Как с помощью структуры текста управлять пользовательским вниманием
2. Как написать цепляющий заголовок (задействуем триггеры и аналитику)
3. Создаем вовлекающий абзац, который поможет увеличить дочитываемость публикаций
4. Стоп-слова, как с ними работать в 2020 году
5. Как вовлечь подписчиков в активности: лайки, комменты, репосты, ответы в опросах
День 3. Визуал
Как создавать баннеры, чтобы и подписчиков цепляли, и жалоба не прилетела (или хуже того — иск в суд) Дата проведения урока: 25 января
Темы третьего дня:
1. Как с помощью вложения подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия
2. Как создавать цепляющие (!) баннеры, если вы не дизайнер
3. Топ проверенных бесплатных и недорогих фотостоков для поиска изображений
4. Топ любимых простых программ для обработки, которые сэкономят вам кучу денег
День 4. Контент-план
“Стараешься написать крутой пост для подписчиков, а, в итоге, ни сердечек, ни продаж”. Знакомо? Если да, то не спешите расстраиваться. На данном уроке разберемся: на что нужно обратить внимание при заполнении отложки. Дата проведения урока: 27 января
Темы четвертого дня:
1. Где брать идеи для постов
2. Как составить контент-план + шаблон
3. Что делать, если не получается писать посты
4. Как найти идеальное время для выхода постов
5. Как повысить охваты постов
6. Что делать, если кажется, что вся работа никому не нужна и не видна.
День 5. Продающие посты
Как написать продающий текст. Простой и эффективный план работы с разными психотипами покупателей. Дата проведения урока: 29 января
Темы пятого дня:
1. Ключевое отличие продающих постов от публикаций на другой тип вовлечения
2. Как публиковать продающие посты, чтобы и покупателей цепляли, и не было сплошных "купи-купи-купи"
3. Как писать продающие посты для разных психотипов покупателей
4. Как создавать визуал, который сконцентрирует внимание на продукте / услуге.
5. Как работать с входящими заявками с постов и возражениями так, чтобы максимально повысить вероятность продаж + бонус тетирование личных поведенческих характеристик
День 6. трансляция с ответами на вопросы
В прямом эфире разбираем вопросы по проектам студентов.Дата проведения урока: 30 января
Уроки записаны в формате коротких видео по 5-15 минут каждое. Не придется часами сидеть у монитора, вспоминая, а что же было в начале. Это очень удобно, когда у вас помимо учебы есть работа, семья и другие обязательства.
СКАЧАТЬ КУРС: