Certina
Новичок
- Регистрация
- 7 Ноя 2019
- Сообщения
- 5,797
- Реакции
- 105,818
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Описание:
Курс направлен на создание hard-surface дизайна с проработкой модели под Game индустрию. Работа проходит от набросков форм и до финального рендера. В ходе курса будете работать над созданием транспортного средства в футуристическом концепте. Итогом обучения станет завершенный проект для вашего портфолио.
Уровень скульптинга: Intermediate +
Краткое описание курса:
- - Создание Хайполи модели в 3DsMax;
- - Доведение фактур модели в ZBrush;
- - Подготовка ЛоуПоли модели под игровой движок;
- - Запекание и доводка карт нормалей;
- - Фотореалистичное текстурирование внутри программы Substance Painter;
- - Подготовка модели для портфолио в программе Marmoset Viewer.
Больше 10 лет опыта работы в CG из них 8 лет работы в геймдеве. Главное направление работы - создание фотореалистичных объектов: транспорт, оружие, окружение. Работал в компании Wargaming над созданием танков для игры world of tanks. В данный момент находиться на должности Art Lead в компании IGG, работает над созданием мобильной стратегии в жанре реализма Второй Мировой войны.
Скачать: