- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,653
- Реакции
- 538,425
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Для кого:
Новичкам на рынке
Вы не хотите набивать шишки вместо того, чтобы достойно зарабатывать уже сейчас.
Вам важно быстро вникнуть в нюансы эффективной работы с застройщиками.
Устали от холодных звонков, мечтаете создать постоянный поток заявок от теплых клиентов.
Агентам
Вы теряетесь в постоянных изменениях, хотите быть в курсе актуальных правил игры на рынке.
Собираетесь наладить имеющиеся и создать новые работающие каналы продвижения.
Хотите закрывать сделки проще, уменьшить процент отказов и потерь клиентов до минимума.
Будущим риелторам
Задумываетесь о том, чтобы сменить профессию, начать продавать новостройки, но не знаете, с чего начать.
Начали изучать работу риелтора, вас пугает обилие различных нюансов, и вы не понимаете, за что хвататься.
Вам хочется сразу после выхода на рынок делать все правильно, а не наобум, и получать хорошие результаты.
Вместо этого вы снова и снова сталкиваетесь с препятствиями к своему успеху...
Нехватка информации
Вы не знаете, как работать с разными категориями клиентов и с застройщиками. Теряетесь в нестандартных ситуациях.
Конкуренция
Вам непонятно, как выделиться среди конкурентов. Не знаете, почему клиент должен выбрать именно вас.
Нет заявок
Если вы уже работаете с первичкой, у вас нет стабильного потока звонков и запросов. Если только думаете о работе агента — не понимаете, где искать клиентов.
Малый бюджет
Вам не хочется разбрасываться деньгами и много тратить на рекламу, создание лендинга, ведение соцсетей.
Холодные клиенты
Вы опасаетесь, что придется обзванивать номера телефонов из досок объявлений и постоянно слышать отказы. Не заинтересованные в ваших услугах клиенты уходят к конкурентам или заключают договор напрямую с застройщиком.
Выгорание
Пытаетесь браться за все и сразу, у вас нет четко выверенной системы действий, из-за этого вы чувствуете, что теряете интерес и веру в свой успех в профессии.
С программой Smart Start вы сможете:
- Больше зарабатывать. Рынок новостроек развивается, у него большие перспективы, и уже сейчас риелторов радуют крупные чеки комиссионных.
- Проще продавать. Привлекая теплых клиентов, вы сможете закрывать сделки легко и быстро.
- Меньше работать. Разобравшись в правилах работы на рынке и создав маркетинговую стратегию, вы сможете не распыляться, а делать только то, что приносит реальный результат.
- Быстро доводить входящие звонки до сделки.
- Разбираться в особенностях работы застройщиков и применять их в продажах.
- Продавать эффективнее, с учетом новых особенностей рынка.
- Работать с клиентами из других городов и клиентами-инвесторами.
- Оформлять военную ипотеку.
- Разбираться в практических тонкостях рынка недвижимости.
- Прогнозировать даты выплат комиссионных от застройщиков.
- Прорабатывать стратегию маркетинга.
- Выбирать эффективные каналы привлечения клиентов.
- Привлекать теплых клиентов из интернет и соцсетей.
- Понимать боли и потребности своей целевой аудитории.
- Определять свое уникальное торговое предложение, ключевые отличия от конкурентов.
- Создавать маркетинговые материалы (в том числе, лендинги) с небольшим бюджетом.
- Разрабатывать и реализовывать автоворонки продаж квартир в соцсетях и мессенджерах.
- Карта позиционирования себя как специалиста (агентства недвижимости)
- Разработанная стратегия маркетинга своего проекта
- Готовый план работы по своим соцсетям, направленный на привлечение для вас теплых клиентов
- Рассчитанный бюджет на продвижение в ближайшие полгода
- Предварительная декомпозиция рекламных кампаний
- Работающий лендинг, созданный не за «все деньги мира»
- Идеи автоворонок продаж квартир в соцсетях и практические знания о том, как их настроить
- Идеальные именно для вас KPI и план по их достижению
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: